О закрытии текущих банковских счетов
Уважаемые клиенты!
АО «Jusan Bank» (далее – Банк), пользуясь случаем, выражает Вам почтение и благодарит за оказанное Банку доверие.
Настоящее уведомление (далее – Уведомление) адресовано клиентам, являющимся юридическими лицами (их филиалами и представительствами), физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, адвокатскую деятельность, частную нотариальную деятельность, деятельность частного судебного исполнителя, деятельность профессионального медиатора, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам без образования юридического лица.
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона Республики Казахстан «О платежах и платежных системах» (далее – Закон) закрытие банковского счета клиента осуществляется по заявлению клиента или самостоятельно банком, в случаях прекращения действия либо отказа от исполнения договора банковского счета, в порядке, предусмотренном статьей 29 Закона.
Согласно подпункту 1) пункта 1 статьи 29 Закона, банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета (закрыть текущий банковский счет) в случае отсутствия денег на банковском счете клиента более одного года.
Пунктом 7 статьи 29 Закона предусмотрено, что при отсутствии денег на банковском счете клиента банк, по истечении 3 (трех) месяцев со дня уведомления об отказе от исполнения договора банковского счета расторгает договор банковского счета и осуществляет закрытие банковских счетов.
Принимая во внимание вышеуказанные нормы Закона, Банк настоящим уведомляет Вас о закрытии текущих банковских счетов, в том числе текущих счетов на которых отражаются операции с использованием платежных карточек (об отказе от исполнения вышеуказанных договоров), по которым остаток равен 0 (нулю) за период превышающий последние 12 (двенадцать) месяцев и на которых в последующие 3 (три) месяца со дня размещения Уведомления будет отсутствовать остаток денег.
С уважением,
AO «Jusan Bank»
Дебетовая карта с бонусами на Яндекс.Еда
Узнать больше