search
ru
Қазақша
Русский
English
location
ru
Қазақша
Русский
English
location
search

Концепция раздела Устойчивое развитие

Jusan – это сильный, надежный и признанный бренд.

Наш банк стремится стать эталоном устойчивой банковской деятельности через социально ответственное ведение бизнеса и интеграцию социальных и экологических критериев в деловую практику,

тем самым обеспечивая передовые компетенции во внутреннем контроле и корпоративном управлении.

Такой подход создает долгосрочную ценность и повышает доверие со стороны основных стейкхолдеров.

Важные составляющие:

Ответственное отношение к клиентам.

Стратегия Jusan основана на качестве обслуживания и удовлетворенности клиентов – знание их потребностей, улучшение сегментации продуктов и услуг, упрощение процессов, имплементация инновационных и цифровых решений усиливают клиентский опыт.

Талантливая и увлеченная команда.

Банк может добиться успеха, завоевать и сохранить лояльность клиентов только благодаря целеустремленным и талантливым сотрудникам, сплоченному, мотивированному и заинтересованному коллективу, который придерживается общих корпоративных ценностей.

Культура учета рисков.

Надлежащее управление рисками и выверенный комплаенс гарантирует стабильное развитие банка и улучшает доверие со стороны стейкхолдеров.

Кибербезопасность и защита данных.

Jusan использует инновационные решения для информационной безопасности и предотвращения кибератак, тем самым обеспечивает сохранность, конфиденциальность и целостность данных и информации о наших клиентах, сотрудниках и поставщиках.

Ответственные закупки.

Jusan конструктивно взаимодействует с поставщиками и будет приветствовать их поддержку этических принципов социальной и экологической ответственности, на которые ориентируется наш банк, – работая вместе, мы способствуем устойчивому развитию Казахстана.

Jusan внедряет этическую и прозрачную культуру поведения своих сотрудников и специалистов.

Добросовестность сотрудников и специалистов, наряду с действиями, основанными на высоких стандартах этики и прозрачности в отношениях с клиентами, акционерами, деловыми партнерами и обществом в целом, определяют наше отношение друг к другу и к среде, в которой мы работаем.

У банка есть собственный Кодекс корпоративной культуры, который регулирует поведенческую модель во всех действиях и операциях. Он отражает то, что Jusan ожидает от сотрудников и что стейкхолдеры ожидают от Jusan.

Наше внимание к людям не ограничивается клиентами и сотрудниками. Мы считаем наши обязательства в области прав человека основополагающими для успешного ведения бизнеса. Уважение прав человека является неотъемлемой частью корпоративных ценностей Jusan.