Популярные вопросы

Не найдено

Преимущества карты MasterCard World Elite:
• Возможность открытия до 4 валютных счетов на одной карте и управление ими в мобильном приложении Jusan,
• Услуги MasterCard Консьерж,
• Высокий премиальный статус карты,
• CIP-зал  аэропорту г.Астана (для внутренних перелетов),
• Fast Track,
• 3 ГБ в роуминге Flexiroam, 
• Услуга Lounge Key - без ограничений, 
• Бизнес-залы MasterCard,
• Страхование путешествующих до 500 000 USD,
• Срок действия карты 5 лет,
• SMS - информирование без комиссии,
• Снятие денег в банкоматах Jusan Банка и в других банкоматах страны в месяц до 300 000 тг без комиссии,
• До 15% бонусов по Вашим интересам, которые Вы можете использовать в Jusan магазине и при платежах в мобильном приложении Jusan,
• До 25% Бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan.

0% считают полезным


Платежные карты MasterCard World Elite можно открыть физическим лицам - резидентам и нерезидентам Республики Казахстан, достигшим 18 лет. 

0% считают полезным


Держателям платежных карт MasterCard World Elite представлены 3 уровня бонусов:

Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.

Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan, до 25% бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan.

Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк». 
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов  

Бонусы Вы можете использовать в Jusan магазине и при платежах в мобильном приложении Jusan. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете. 

Максимальная сумма бонусов на 1 (одного) клиента вне зависимости от количества платежных карт: 
• не более 15 000 (пятнадцати тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Silver» в Бонусной программе;
• не более 25 000 (двадцати пяти тысяч) Бонусов в месяц –  для Клиентов уровня «Gold» в Бонусной программе и по продукту «Family»;
• не более 40 000 (сорока тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Premium».
Максимальная сумма начисления бонусов за 1 (одну) транзакцию – не более 10 000 бонусов.

0% считают полезным


Mastercard Консьерж-служба по карте MasterCard World Elite, при запросе клиента осуществит бронирование, резервирование, разместит заказ или организует доставку совместно с Поставщиком услуг и с помощью зарегистрированной в программе Консьерж услуги карты Держателя для оплаты с одобрения Держателя карты. Номер для держателей в Республике Казахстан: +7 (727) 355 19 00, электронный адрес для клиентов:  info@konsierge.com
При первом обращении в Консьерж-службу MasterCard держатели карт должны будут предоставить регистрационную информацию, включая, но не ограничиваясь, личную информацию для последующей проверки (имя, предпочитаемое обращение, контактные данные, включая номер(а) телефона, адрес электронной почты) и данные о карте Mastercard. 

0% считают полезным


Реквизиты карты MasterCard World Elite отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк, далее Реквизиты карты. Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) либо обратиться в отделение Банка.

0% считают полезным


Пополнение карты MasterCard World Elite возможно несколькими способами:
• В отделении Jusan Банка,
• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in (при наличии карты, а также без карты путем ввода номера ИИН или мобильного номера телефона получателя),
• В терминалах Касса 24, QIWI, Yurta – без комиссии,
• Путем перевода денежных средств на карту или счет. Предлагаем Вам воспользоваться моментальным переводом "По номеру в РК" среди банков - участников системы мгновенных платежей.

0% считают полезным


После обнуления денег на валютных счетах, кроме счетов в иной валюте (KZT, USD, EUR, RUB) необходимо обратиться в отделение Банка для закрытия данных счетов.

0% считают полезным


При наличии денежных средств на других валютных счетах (кроме тенге, доллары США, евро, российский рубль), необходимо осуществить перевод средств на тенговый счет в мобильном приложении Jusan (курс при переводе будет равен курсу Банка на дату перевода).

0% считают полезным


CVV/CVC - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты, который находится на оборотной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка. 

0% считают полезным


Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении Jusan, возможно скачать выписку выбрав функцию «Скачать PDF»,
• Обратившись в ближайшее отделение Jusan Банка.

0% считают полезным


 Комиссии за переводные операции с карты MasterCard World Elite в сети Банка:

• На другую платежную карточку/счет, открытые в Jusan Банке – без комиссии,

• На платежную карточку, эмитированную:
- банком-резидентом РК  - 0,2%, мин 200 тенге;
- иностранным банком - 0,5% от суммы + 1000 тенге.

Комиссии за переводные операции с карты MasterCard World Elite вне сети Банка:

• на платежную карточку другого Банка в РК - 0,2%, мин 200 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге).  

0% считают полезным


Получение наличных денег с карты MasterCard World Elite:
• В банкоматах Jusan Банка в месяц до 300 000 без комиссии,
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 300 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 300 000 тенге - 1% от суммы,
• В банкоматах банков за пределами РК  1% от суммы + 1000 тенге.

0% считают полезным


Если Вы потеряли карту MasterCard World Elite, Вам необходимо заблокировать карту:

• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).

Далее обратиться в ближайшее отделение Банка для получения денег и перевыпуска карты. 

0% считают полезным


Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении Jusan либо позвонив в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jusan Банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты. 

0% считают полезным


При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться в отделение Jusan Банка, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard). 

0% считают полезным


Заблокировать платежную карту MasterCard World Elite на постоянной основе (при утере, краже) и временно возможно в любое время:

• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).

Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в мобильном приложении Jusan или в отделении Банка. Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении Банка. 

0% считают полезным


Платежную карту MasterCard World Elite возможно закрыть самостоятельно посредством мобильного приложения Jusan (раздел «Мой Банк» -> «Платежные карты» -> «Закрыть карту») или в отделении Банка.
Перед закрытием карты в мобильном приложении Jusan убедитесь в соблюдении следующих условий:
• на карте отсутствуют заблокированные суммы;
• по карте отсутствует непогашенная задолженность;
• на счете отсутствует арест; 
• счет карты не привязан к действующему депозитному договору;  
• счет карты не привязан к действующему кредитному договору (т.е. погашение ежемесячного платежа по займу не осуществляется через закрываемую платежную карту).  

0% считают полезным


Карта не подлежит закрытию в случаях:
• если на счет наложен арест или другие ограничения, закрытие карты станет доступным только после снятия обременений со счета;
• если по карте имеется непогашенная задолженность (просроченная/дебиторская в т.ч. по начисленным комиссиям и/или иные задолженности), закрытие карты станет доступным только после  погашения задолженности;
• если счет карты привязан к действующему депозитному договору, закрытие карты станет доступным после завершения срока действия договора;
• если счет карты привязан к действующему кредитному договору (погашения ежемесячного платежа по займу осуществляется через платежную карту), закрытие карты станет доступным после полного исполнения обязательств по кредитному договору;
• если у Вас карта с кредитным лимитом, которая была выпущена АТФБанком;
• если на счете имеются заблокированные* суммы, закрытие карты станет доступным только при отсутствии заблокированных сумм.  
*При проведении расходных операций (оплата товаров и услуг, получение наличных денег и т.п.) Банк "блокирует" сумму операции, то есть исключает ее из суммы доступных средств до момента получения Банком подтверждения о совершении операции. Срок блокировки суммы не более 30 календарных дней с даты блокирования.

0% считают полезным