Голосовой помощник
ru
Қазақша
Русский
English

Фильтровать по дате

  • 19 ноября
  • 24 часа
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
  • Всё время

Категорий новостей

Выбрать категорию

Категорий новостей

Фильтровать по дате

Всё время

Jusan Bank обновил мобильное приложение

Jusan Bank презентовал обновленное мобильное приложение, в котором упростил клиентский путь к часто используемым услугам, а также внедрил ряд сервисов, не имеющих аналогов на казахстанском рынке.

Как рассказал на презентации управляющий директор по разработке продуктов для розничного и массового бизнеса Jusan Bank Александр Уздяев, глубокая переработка приложения была проведена в тесном сотрудничестве с пользователями. Представители банка в течение 143 часов проводили интервью со 120 респондентами, которые поделились своим видением идеального банковского приложения.

Спустя полгода и более полумиллиона строк кода банк выпустил в релиз фактически новое приложение.

Одной из главных новаций приложения является сервис персонализированных рекомендаций и напоминаний «Важные события».

«Респонденты подтвердили нашу гипотезу, что из-за огромного количества push-уведомлений банковских и многих других мобильных приложений пользователи перестают обращать на них внимание. Уведомления либо отключаются, либо накопившиеся сообщения просто помечаются «прочитанными». В этом информационном шуме среди уведомлений о транзакциях, рекламных акциях и так далее мы порой упускаем действительно важные события, например, о необходимости внести платеж по кредиту, оплатить штраф или налог, забрать оплаченный заказ из магазина», - рассказывает А.Уздяев.

В ответ на этот запрос пользователей банк разработал сервис, который прямо на главной странице приложения напомнит о выставленных счетах на оплату, не даст забыть о предстоящем киносеансе или авиарейсе, подскажет, что пришло время выбрать новые категории для покупок с повышенными бонусами или пополнить баланс телефона.

Еще один уникальный для казахстанского финансового рынка сервис, внедренный Jusan Bank, называется «Общий бюджет». Новый продукт позволяет владельцу банковского счета открывать к нему доступ другим пользователям, например, членам семьи. Наличие такого счета, по которому начисляются проценты, избавляет его владельца от необходимости постоянно снимать деньги с депозита, переводить их на карту, чтобы отправлять переводы родным и близким. Члены семьи могут самостоятельно пользоваться счетом, согласно лимитам, которые устанавливает его владелец.

В числе других заметных нововведений представитель Jusan Bank назвал новый сервис «Быстрые операции», который выводит на главную страницу приложения регулярно совершаемые транзакции, позволяя делать эти платежи или переводы буквально в одно-два касания.

И, наконец, разработчики приложения Jusan внедрили сервис «Общая история», благодаря которому пользователи в одном месте могут видеть историю всех своих транзакций, будь то операции по картам, счетам, платежи, переводы, начисления процентов по депозитам или выплаты по кредитам.

«Возможность видеть все свои траты в одном месте дает пользователю чувство информированности, а следовательно – спокойствия за свое финансовое благополучие», - заключил представитель Jusan Bank.

Дебетовая карта с бонусами на Яндекс.Еда

Узнать больше