Jusan Bank впервые провел клиентский Retail Fest
Топ-менеджеры всех уровней банка вышли работать во фронт офисы вместо сотрудников отделений. Главная цель – стать ближе к клиенту, изучить спрос и потребности, а также улучшить сервис и качество консультаций. Во второй день феста Jusan собрал своих клиентов и партнеров на большой презентации, чтобы продемонстрировать новые продукты и рассказать о широких возможностях цифровой экосистемы Jusan.
Первый день Jusan Retail Fest посвятили обслуживанию клиентов в 17 региональных филиалах по Казахстану и департаменте обслуживания клиентов розничного бизнеса. В течение клиентского дня топ-менеджеры головного банка и руководители региональных подразделений выполняли обязанности сотрудников отделений: проводили консультации в контакт-центре, оформляли платежные карты и онлайн-кредиты в мобильном приложении, отвечали на звонки клиентов в кол-центре. Чтобы по итогам мероприятия понять потребности клиентов, улучшить сервис и ускорить процессы, а также собрать идеи для развития экосистемы Jusan.
Председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов:
«Сегодня Jusan развивается как цифровая экосистема, которая охватывает повседневные потребности казахстанцев, и не только в банковских продуктах, а также в страховании, инвестициях, маркетплейсе, мобильной связи, образовании, путешествиях, и так далее. Благодаря наличию широкой линейки сервисов нам доверяют более 3 миллионов клиентов, это самая главная оценка нашей работы».
Jusan уделяет первостепенное внимание потребностям своих клиентов и активно развивает цифровую платформу во всех направлениях, чтобы предоставить инновационные решения и практичные жизненные возможности для каждого казахстанца.
Дебетовая карта с бонусами на Яндекс.Еда
Узнать больше