Голосовой помощник
ru
Қазақша
Русский
English
Новости06.02.2023

Jusan вносит вклад в цифровизацию в Казахстане

Jusan стал партнером международного форума Digital Almaty, это крупнейшее Tech-событие, объединяющее на одной площадке IT сообщество, стартапы, международных экспертов и госорганы.

Участники форума продемонстрировали свои технологичные разработки, рассказали о текущих трендах в сфере digital как на уровне бизнеса, так и на уровне городского пространства и государства.
  
Цифровизация для Jusan – это ресурс, который группа постоянно развивает и внедряет в свои продукты для розничного и бизнес сегментов, в том числе в банковском направлении. Чтобы быть ближе к клиентам Jusan Bank создал цифровую экосистему, которая объединяет сервисы и услуги, помогая сделать жизнь казахстанцев более комфортной. Таким образом, через приложение Jusan можно не только открыть депозит, оформить кредит и кредитную карту, купить страховой полис или инвестировать в казахстанские или иностранные ценные бумаги. В несколько кликов можно приобрести различные продукты питания, одежду, авиабилет, а также вести бизнес, совершать экспортно-импортные операции, обмен валюты и вести онлайн-бухгалтерию в приложении Jusan Business для предпринимателей. 

Одна из сфер, где также активно внедряются цифровые решения – страхование. На форуме в рамках панельной сессии «Развитие рынка страхования за счет цифровых решений» успешным опытом поделился председатель правления Jusan Garant Абай Егембердиев. Он рассказал о том, на каком уровне находится цифровизация страховых услуг в компании. 

«Полисы обязательного страхования в Казахстане, в том числе у нас, можно приобрести онлайн на сайте или в мобильном приложении. Например, полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельца. Также мы можем клиентам предложить индивидуальные условия по тарифам. В целом, через маркетплейс можно оформить любой полис: для выезжающих за рубеж, страхование имущества, купить страховку, которая может покрыть расходы застрахованного при возникновении несчастного случая, автоКАСКО. Все эти покупки можно сделать легко, в несколько кликов», - отмечает Абай Егембердиев.

Банк намерен и в дальнейшем поддерживать мероприятия, которые повышают качество работы бизнеса через цифровизацию и выводят его на новый уровень.

Источник: Kapital.kz

Другие новости

Moody's подтвердило рейтинги Jusan Bank на уровне ...

Алматы. 16 июля 2024г. Международное рейтинговое агентство Moody's Ratings (Mood...

Jusan Vibe приглашает на выставку уникальных птиц ...

Лучшие работы профессиональных фотографов, запечатлевших пернатое разнообразие н...

Похожие новости

Jusan Bank внедрил в своем приложении функционал о...

Jusan рад сообщить, что отныне оплатить услуги «Алматы Паркинг» можно прямо в пр...

Jusan Bank улучшил свою оценку по устойчивому разв...

АО «First Heartland Jusan Bank» (далее - Банк) радо сообщить о повышении своей о...

Jusan Singularity объявляет набор на бесплатное об...

Jusan Singularity, образовательный проект группы компаний Jusan, в рамках програ...