Jusan вносит вклад в цифровизацию в Казахстане
Jusan стал партнером международного форума Digital Almaty, это крупнейшее Tech-событие, объединяющее на одной площадке IT сообщество, стартапы, международных экспертов и госорганы.
Участники форума продемонстрировали свои технологичные разработки, рассказали о текущих трендах в сфере digital как на уровне бизнеса, так и на уровне городского пространства и государства.
Цифровизация для Jusan – это ресурс, который группа постоянно развивает и внедряет в свои продукты для розничного и бизнес сегментов, в том числе в банковском направлении. Чтобы быть ближе к клиентам Jusan Bank создал цифровую экосистему, которая объединяет сервисы и услуги, помогая сделать жизнь казахстанцев более комфортной. Таким образом, через приложение Jusan можно не только открыть депозит, оформить кредит и кредитную карту, купить страховой полис или инвестировать в казахстанские или иностранные ценные бумаги. В несколько кликов можно приобрести различные продукты питания, одежду, авиабилет, а также вести бизнес, совершать экспортно-импортные операции, обмен валюты и вести онлайн-бухгалтерию в приложении Jusan Business для предпринимателей.
Одна из сфер, где также активно внедряются цифровые решения – страхование. На форуме в рамках панельной сессии «Развитие рынка страхования за счет цифровых решений» успешным опытом поделился председатель правления Jusan Garant Абай Егембердиев. Он рассказал о том, на каком уровне находится цифровизация страховых услуг в компании.
«Полисы обязательного страхования в Казахстане, в том числе у нас, можно приобрести онлайн на сайте или в мобильном приложении. Например, полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельца. Также мы можем клиентам предложить индивидуальные условия по тарифам. В целом, через маркетплейс можно оформить любой полис: для выезжающих за рубеж, страхование имущества, купить страховку, которая может покрыть расходы застрахованного при возникновении несчастного случая, автоКАСКО. Все эти покупки можно сделать легко, в несколько кликов», - отмечает Абай Егембердиев.
Банк намерен и в дальнейшем поддерживать мероприятия, которые повышают качество работы бизнеса через цифровизацию и выводят его на новый уровень.
Источник: Kapital.kz
Дебетовая карта с бонусами на Яндекс.Еда
Узнать больше