Голосовой помощник
ru
Қазақша
Русский
English
Новости12.01.2022

Обращение председателя правления Айбека Кайыпа к клиентам Jusan Bank

Дорогие Клиенты,

Год начался непросто. Нам пришлось стать очевидцами драматических и судьбоносных событий, которые без сомнения станут частью новой истории Казахстана. Уверен, что среди нас нет ни одного, кто остался бы равнодушным ко всему происходившему. 

Несмотря на стремительное развитие угрожающих событий и физических беспорядков, команда JusanBank оставалась на страже безопасности ваших средств и успешно обеспечила их сохранность.  В первые дни января в работе наших сервисов, отделений и банкоматов были перебои по независящим от банка причинам, Jusan Bank среди первых казахстанских банков восстановил работу мобильных сервисов, чтобы обеспечить вам доступ к средствам на картах и счетах нашего банка. Текущая обстановка и предшествующие ей события не повлияли на финансовую стабильность банка, его сервисы и намеченный стратегический план развития.

В условиях ЧП мы по-прежнему рекомендуем вам управлять своими финансами, не выходя из дома, через онлайн-сервисы:

  • Jusan - мобильное приложение  и интернет-банкинг для физических лиц, https://www.jusan.kz
  • JusanBusiness - мобильное приложение и интернет-банкинг для бизнес-клиентов, https://ib.jusan.kz/auth/login

От имени банка я также хотел бы принести извинения, если вам все-таки пришлось испытать неудобства. Вы всегда можете быть уверены в том, что главными приоритетами для нас являются сохранность ваших средств и обеспечение вашей безопасности при вашем посещении наших отделений. Это самые главные и неоспоримые приоритеты для нас во всех кризисных ситуациях. 

К настоящему времени наши филиалы и отделения поэтапно возобновляют свою работу по всему Казахстану. В графике их работы и перечне доступных услуг все еще остаются некоторые ограничения, которые обусловлены внешними факторами и со временем будут устранены. Просим вас отнестись к ним с пониманием. Если Вы планируете посетить отделение, пожалуйста, предварительно убедитесь в его доступности по номеру контакт-центра 7711. Мы всегда на связи!

Вместе мы способны справиться с любыми трудностями – мы успешно прошли кризис пандемии коронавируса, объединившись под девизом «#БізБіргеміз». Сегодня – под  «#КүшімізБірлікте». И то и другое про единство, силу сплоченности, позитивный настрой и веру в наше общее светлое будущее. Именно поэтому нашим банком уже принято решение о том, что в период ЧП всем нашим клиентам, допустившим просрочку по своим кредитам, не будут начисляться пени и штрафы. Мы также солидарны с бизнесом, который понес убытки во время беспорядков, и в случае необходимости готовы подставить свое партнерское плечо, чтобы вместе с нашими клиентами-предпринимателями искать оптимальные и взаимовыгодные решения. 

В завершение хочу поблагодарить вас за поддержку и понимание, а также заверить в том, что JusanBank был и остается для вас надежным финансовым партнером. Оставайтесь с нами! Берегите себя и близких!

 

С уважением, Айбек Кайып,

Председатель Правления JusanBank

Другие новости

Moody's подтвердило рейтинги Jusan Bank на уровне ...

Алматы. 16 июля 2024г. Международное рейтинговое агентство Moody's Ratings (Mood...

Jusan Vibe приглашает на выставку уникальных птиц ...

Лучшие работы профессиональных фотографов, запечатлевших пернатое разнообразие н...

Похожие новости

Jusan Bank внедрил в своем приложении функционал о...

Jusan рад сообщить, что отныне оплатить услуги «Алматы Паркинг» можно прямо в пр...

Jusan Bank улучшил свою оценку по устойчивому разв...

АО «First Heartland Jusan Bank» (далее - Банк) радо сообщить о повышении своей о...

Jusan Singularity объявляет набор на бесплатное об...

Jusan Singularity, образовательный проект группы компаний Jusan, в рамках програ...