Голосовой помощник
ru
Қазақша
Русский
English

Фильтровать по дате

  • 19 декабря
  • 24 часа
  • Неделя
  • Месяц
  • Год
  • Всё время

Категорий новостей

Выбрать категорию

Категорий новостей

Фильтровать по дате

Всё время

Обращение председателя правления Айбека Кайыпа к клиентам Jusan Bank


Дорогие Клиенты,

Год начался непросто. Нам пришлось стать очевидцами драматических и судьбоносных событий, которые без сомнения станут частью новой истории Казахстана. Уверен, что среди нас нет ни одного, кто остался бы равнодушным ко всему происходившему. 

Несмотря на стремительное развитие угрожающих событий и физических беспорядков, команда JusanBank оставалась на страже безопасности ваших средств и успешно обеспечила их сохранность.  В первые дни января в работе наших сервисов, отделений и банкоматов были перебои по независящим от банка причинам, Jusan Bank среди первых казахстанских банков восстановил работу мобильных сервисов, чтобы обеспечить вам доступ к средствам на картах и счетах нашего банка. Текущая обстановка и предшествующие ей события не повлияли на финансовую стабильность банка, его сервисы и намеченный стратегический план развития.

В условиях ЧП мы по-прежнему рекомендуем вам управлять своими финансами, не выходя из дома, через онлайн-сервисы:

  • Jusan - мобильное приложение  и интернет-банкинг для физических лиц, https://www.jusan.kz
  • JusanBusiness - мобильное приложение и интернет-банкинг для бизнес-клиентов, https://ib.jusan.kz/auth/login

От имени банка я также хотел бы принести извинения, если вам все-таки пришлось испытать неудобства. Вы всегда можете быть уверены в том, что главными приоритетами для нас являются сохранность ваших средств и обеспечение вашей безопасности при вашем посещении наших отделений. Это самые главные и неоспоримые приоритеты для нас во всех кризисных ситуациях. 

К настоящему времени наши филиалы и отделения поэтапно возобновляют свою работу по всему Казахстану. В графике их работы и перечне доступных услуг все еще остаются некоторые ограничения, которые обусловлены внешними факторами и со временем будут устранены. Просим вас отнестись к ним с пониманием. Если Вы планируете посетить отделение, пожалуйста, предварительно убедитесь в его доступности по номеру контакт-центра 7711. Мы всегда на связи!

Вместе мы способны справиться с любыми трудностями – мы успешно прошли кризис пандемии коронавируса, объединившись под девизом «#БізБіргеміз». Сегодня – под  «#КүшімізБірлікте». И то и другое про единство, силу сплоченности, позитивный настрой и веру в наше общее светлое будущее. Именно поэтому нашим банком уже принято решение о том, что в период ЧП всем нашим клиентам, допустившим просрочку по своим кредитам, не будут начисляться пени и штрафы. Мы также солидарны с бизнесом, который понес убытки во время беспорядков, и в случае необходимости готовы подставить свое партнерское плечо, чтобы вместе с нашими клиентами-предпринимателями искать оптимальные и взаимовыгодные решения. 

В завершение хочу поблагодарить вас за поддержку и понимание, а также заверить в том, что JusanBank был и остается для вас надежным финансовым партнером. Оставайтесь с нами! Берегите себя и близких!

 

С уважением, Айбек Кайып,

Председатель Правления JusanBank

Дебетовая карта с бонусами на Яндекс.Еда

Узнать больше