Урегулирование просроченной задолженности
Акционерное общество «First Heartland Jusan Bank» (далее - Банк) уведомляет Вас о возможном последствии невыполнении Вами своих обязательств по заключенному(-ым) между нами договору(-ам) финансирования.
В случае неисполнения требования Банк вправе:
- Обратить взыскание в бесспорном порядке на деньги, в том числе путем предъявления платежного требования, имеющиеся на любых банковских счетах заемщика, в соответствии с требованием законодательства;
- Рассмотреть вопрос о применении мер в отношении заемщика в соответствии с Правилами о внутренней кредитной политике Банка;
- Применить любые меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и (или) Договором, в том числе изменить условия исполнения Договора, обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по Договору, а также обратить взыскание на заложенное имущество во внесудебном порядке (за исключением случаев, предусмотренных Законом «Об ипотеке недвижимого имущества» (далее – Закон об ипотеке)) либо в судебном порядке. При этом залогодатель в соответствии с требованиями Закона об ипотеке имеет право самостоятельной реализации залогового имущества при соблюдении условий, предусмотренных Законом об ипотеке;
- Передать задолженность на досудебные взыскание и урегулирование коллекторскому агентству;
- Уступить право (требование) по Договору лицу, указанному в пункте 4 статьи 36-1 Закона «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», при наличии у Заемщика просрочки исполнения обязательства по Договору свыше 90 (девяноста) последовательных календарных дней.
Меры урегулирования задолженности:
В случае если заемщик является физическим лицом, то он вправе в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства по договору банковского займа (далее - Договор) посетить Банк и (или) представить в письменной форме либо способом, предусмотренным Договором, заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства по Договору, доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые обуславливают его заявление о внесении изменений в условия Договора, в соответствии с пунктом 1-1 статьи 36 Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках).
При этом в течение пятнадцати календарных дней после дня получения заявления заемщика - физического лица, предусмотренного пунктом 1-1 статьи 36 Закона о банках, Банк рассматривает предложенные заемщиком - физическим лицом изменения в условия Договора и в письменной форме либо способом, предусмотренным Договором, сообщает заемщику - физическому лицу о (об):
- согласии с предложенными изменениями в условия Договора;
- своих предложениях по изменению условий Договора;
- отказе в изменении условий Договора с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.
В случае получения решения Банка об отказе в изменении условий Договора или при недостижении взаимоприемлемого решения об изменении условий Договора, Банка Вы вправе в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения такого решения обратиться к банковскому омбудсману с одновременным уведомлением Банка. Заёмщик в праве обратиться в банк по вопросу урегулирования сложившейся ситуации по задолженности путем изменения условий Договора при наличии объективных причин.
ВОЗМОЖНОСТЬ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ:
Условия по предоставлению реструктуризации займа(-ов)
После выдачи займа наступило одно или несколько следующих событий:
- смерть заемщика в течение 9 посл. мес./смерть близкого родственника (документ, подтверждающий родство/опекунство), супруга (-и) заемщика в течение 3 посл. мес. (сначала нужно сделать перевод долга)
- в период действия займа получение 1, 2, 3 гр. инвалидности заемщиком и инвалидности 1,2,3 группы близким родственником, супругом (-ой) заемщика.
- наличие у заемщика и/или иждивенца заемщика заболевания из перечня заболеваний, утвержденный Приказом с предоставлением подтверждающего документа.
- заемщик в декрете/ отпуск по уходу за ребенком;
- возникли обстоятельства, нанесшие заемщику материальный ущерб (пожар, затопление, кража, стихийные бедствия, военные действия, чрезвычайное положение и т.п.);
- возраст заемщика более 71 года включительно;
- заемщик имеет не менее 4 несовершеннолетних детей;
- в семье заемщика имеется член семьи, погибший (умерший) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка.
Все условия Банка касательно Реструктуризации займа(ов) отражены в вашем МП
Обязательства перед банком
На основании изложенного, Банк убедительно просит Вас принять соответствующие меры по надлежащему исполнению обязательств перед Банком. Предъявление настоящего уведомления не приостанавливает начисление вознаграждения, а также неустойки (пеня, штраф), предусмотренных Договором за неисполнение/ненадлежащее исполнение Вами обязательств перед Банком.
Контакты:
Для получения информации Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка, а также направить письменное обращение на официальную электронную почту Банка (info@jusan.kz), либо позвонить по телефону Call-центра 7711.