Вниманию заемщиков – физических лиц в случае просрочек в графике погашения
Уважаемые клиенты!
Если Вы столкнулись со сложностями в обслуживании и своевременном погашении своего кредита, ранее полученного в Jusan Bank, убедительно просим Вас связаться с банком.
По вопросам урегулирования просрочек по займам, а также порядка подачи заявлений и их рассмотрения Вы можете обратиться в банк, воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом:
- личное обращение в любое отделение банка по всему Казахстану,
- звонок в круглосуточный контакт-центр по номерам 7711 (с мобильного номера) и 8 800 080 25 25 (с городского номера).
Пожалуйста, обратите внимание: своевременное обращение в банк позволит Вам максимально эффективно решить возникшие сложности с кредитом и совместно с банком найти способ возврата ваших платежей в график погашения.
С уважением, АО «Jusan Bank»
Дебетовая карта с бонусами на Яндекс.Еда
Узнать больше