Вниманию заемщиков – физических лиц в случае просрочек в графике погашения
Уважаемые клиенты!
Если Вы столкнулись со сложностями в обслуживании и своевременном погашении своего кредита, ранее полученного в Jusan Bank, убедительно просим Вас связаться с банком.
По вопросам урегулирования просрочек по займам, а также порядка подачи заявлений и их рассмотрения Вы можете обратиться в банк, воспользовавшись наиболее удобным для Вас способом:
- личное обращение в любое отделение банка по всему Казахстану,
- звонок в круглосуточный контакт-центр по номерам 7711 (с мобильного номера) и 8 800 080 25 25 (с городского номера).
Пожалуйста, обратите внимание: своевременное обращение в банк позволит Вам максимально эффективно решить возникшие сложности с кредитом и совместно с банком найти способ возврата ваших платежей в график погашения.
С уважением, АО «Jusan Bank»
Другие новости
13.09.2023
Jusan Bank приобрел 9% простых акций АО «Казахтеле...
АО «First Heartland Jusan Bank» (Jusan Bank, далее - Банк) настоящим сообщает о ...
10.08.2023
Jusan Bank объявил об изменениях в руководстве
10 Августа, 2023 (KASE: TSBN): 10 августа 2023 г. АО «First Heartland Jusan Bank...
Похожие новости
26.09.2023
Правила бонусной программы
Уважаемые клиенты!Настоящим Jusan Bank уведомляет о внесении изменений в Правила...
18.09.2023
О внесении в список санкционных банков
Уважаемые клиенты, Настоящим доводим до Вашего сведения о прекращении всех видов...
14.09.2023
С 05 октября 2023 года вступают в силу новые Тариф...
Уважаемые клиенты!Настоящим АО «Jusan Bank» информирует Вас о том, что с 05 октя...