Jusan получил награду на международном фестивале Red Jolbors!
1-2 октября в Алматы прошёл Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций «Red Jolbors 2022».
В самом ожидаемом мероприятии для рекламистов и маркетологов команда маркетинга Jusan завоевала единственный в номинации SOCIAL, PUBLICSERVICEVIDEO – Бронзовый приз за проект «Кел, балалар, оқылық!». Это коллаборационный проект Jusan с Куанышем Бейсековым, благодаря которому дети из аула Жалаңаш прошли недельный мастер-класс по творческим профессиям: актерское мастерство, режиссура и операторское искусство.
Высококвалифицированное жюри, в числе которых, ведущие международные креаторы и победители Каннских Львов, высоко оценили подход нашей команды к реализации проекта и отметили его важную социальную значимость.
Стоит отметить, что это первое участие Jusan на Red Jolbors и первая награда в рамках фестиваля.
Также в этом году в мероприятии приняли участие продакшн-студии, креативные агентства и маркетинговые бренд-команды из Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Кыргызстана. А спикерами выступили креативные и дизайн-директоры, эксперты по маркетингу и коммуникациям из Нидерландов, Бельгии, Азербайджана, Южной Кореи, Узбекистана, Грузии и России.
Поздравляем всех коллег и в особенности Департамент Маркетинга с крутой наградой!
Дебетовая карта с бонусами на Яндекс.Еда
Узнать больше