Jusan получил награду на международном фестивале Red Jolbors!
1-2 октября в Алматы прошёл Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций «Red Jolbors 2022».
В самом ожидаемом мероприятии для рекламистов и маркетологов команда маркетинга Jusan завоевала единственный в номинации SOCIAL, PUBLICSERVICEVIDEO – Бронзовый приз за проект «Кел, балалар, оқылық!». Это коллаборационный проект Jusan с Куанышем Бейсековым, благодаря которому дети из аула Жалаңаш прошли недельный мастер-класс по творческим профессиям: актерское мастерство, режиссура и операторское искусство.
Высококвалифицированное жюри, в числе которых, ведущие международные креаторы и победители Каннских Львов, высоко оценили подход нашей команды к реализации проекта и отметили его важную социальную значимость.
Стоит отметить, что это первое участие Jusan на Red Jolbors и первая награда в рамках фестиваля.
Также в этом году в мероприятии приняли участие продакшн-студии, креативные агентства и маркетинговые бренд-команды из Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Кыргызстана. А спикерами выступили креативные и дизайн-директоры, эксперты по маркетингу и коммуникациям из Нидерландов, Бельгии, Азербайджана, Южной Кореи, Узбекистана, Грузии и России.
Поздравляем всех коллег и в особенности Департамент Маркетинга с крутой наградой!
Другие новости
13.09.2023
Jusan Bank приобрел 9% простых акций АО «Казахтеле...
АО «First Heartland Jusan Bank» (Jusan Bank, далее - Банк) настоящим сообщает о ...
10.08.2023
Jusan Bank объявил об изменениях в руководстве
10 Августа, 2023 (KASE: TSBN): 10 августа 2023 г. АО «First Heartland Jusan Bank...
Похожие новости
ORANGELIFE
09.11.2022
Коллеги, мы рады сообщить об открытии нового филиа...
Orangelife
ORANGELIFE
01.11.2022
Подводим промежуточные итоги проекта «Зелёный офис...
Orangelife
ORANGELIFE
21.10.2022
Jusan стал номинантом бизнес-премии WOW HR 2022
Orangelife