Популярные вопросы

Не найдено

Платежную карту Jusan Pay могут открыть физические лица - резиденты Республики Казахстан в возрасте от 14 лет:

• С 14 лет на день заключения договора (для несовершеннолетних - при наличии согласия одного из родителей либо опекуна) при обращении в любое удобное для Вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность. Согласие на открытие платежной карты Jusan Pay для несовершеннолетних клиентов оформляется в присутствии одного из родителей или опекуна при наличии подтверждающих документов (свидетельство о рождении ребенка, удостоверяющий документ, документы на опекунство) в отделении Банка.

• Физические лица - резиденты Республики Казахстан с 18 лет могут открыть платежную карту Jusan Pay в мобильном приложении Jusan, либо при обращении в любое удобное для Вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность.

0% считают полезным


Преимущества карты Jusan Pay:

• Возможность открытия до 4 валютного счета (KZT/USD/EUR/RUB) на одной карте и управление ими в мобильном приложении Jusan;
• Выпуск карты и первый год обслуживания бесплатно;
• Выпуск и обслуживание виртуальной карты бесплатно;
• Снятие денег в банкоматах Jusan Банка до 300 000 тенге в месяц без комиссии, в других банкоматах страны до 200 000 тенге в месяц без комиссии;
• Бесконтактная оплата Apple Pay/Samsung Pay/Google Pay/QR;
• До 15% бонусов по Вашим интересам, которые Вы можете использовать в JMart и при платежах в мобильном приложении Jusan.
 

0% считают полезным


Держателям платежных карт Jusan Pay представлены 3 уровня бонусов:

Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.

Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan.

Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк». 
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов 

Бонусы Вы можете использовать в JMart и при платежах в мобильном приложении Jusan. 

Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе «Мой Банк» на Едином Бонусном счете. 

Максимальная сумма бонусов на 1 (одного) клиента вне зависимости от количества платежных карт: 
• не более 15 000 (пятнадцати тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Silver» в Бонусной программе;
• не более 25 000 (двадцати пяти тысяч) Бонусов в месяц –  для Клиентов уровня «Gold» в Бонусной программе и по продукту «Family»;
• не более 40 000 (сорока тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Premium».

Максимальная сумма начисления бонусов за 1 (одну) транзакцию – не более 10 000 бонусов. 

Бонусов на 1 транзакцию – не более 10 000 Бонусов. 

0% считают полезным


Пополнение карты Jusan Pay возможно несколькими способами:
• В отделении Jusan Банка,
• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in (при наличии карты, а также без карты путем ввода номера ИИН или мобильного номера телефона получателя),
• В терминалах Касса 24, Yurta, Qiwi – без комиссии,
• Путем перевода денежных средств на карту или счет. Предлагаем Вам воспользоваться моментальным переводом "По номеру в РК" среди банков - участников системы мгновенных платежей.

0% считают полезным


Снятие наличных с карты Jusan Pay*, при наличии физического пластика, возможно несколькими способами:

• В банкоматах Jusan Банка
• В банкоматах других банков на территории РК и за пределами РК
• В отделении Jusan Банка

Снятие наличных средств с виртуальной карты Jusan Pay* возможно:

• Через функцию «Снятие по коду»** в банкоматах Jusan Банка
• В отделении Jusan Банка,
• В банкоматах других банков на территории РК и за пределами РК с помощью технологии NFC*** (при технической возможности банкомата)

*Возможно взимание комиссии согласно тарифам карты

**Для использования функции «Снятие по коду» необходимо:
• В приложении Jusan перейдите в раздел «Переводы»
• Выберите кнопку «Снятие по коду»
• Введите сумму для снятия 
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите SMS – код для снятия средств в банкоматах Jusan Банка
• Максимальная сумма за 1 снятие 300 000 тенге
• Максимальная сумма снятия в сутки 1 500 000 тенге

***NFC —   ближняя бесконтактная связь. Как воспользоваться технологией NFC:
• Необходимо добавить карту к Apple Pay, Samsung Pay, либо к Google Pay,
• Возьмите смартфон с поддержкой NFC, включите данную опцию на смартфоне 
• Убедитесь, что банкомат поддерживает NFC
• Приложите смартфон

0% считают полезным


Реквизиты платежной карты Jusan Pay отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе “Мой Банк”, далее “Реквизиты”. Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК), либо обратиться в отделение Банка.

0% считают полезным


CVV/CVC по карте Jusan Pay - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты, который находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка. 

0% считают полезным


Получение выписки возможно 2 способами:

• В мобильном приложении Jusan возможно скачать выписку выбрав функцию «Скачать PDF»;
• Обратившись в ближайшее отделение Jusan Банк.

0% считают полезным


Переводные операции с платежной карточки Jusan Pay в сети Банка:

• на другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии,

• со стандартной карты Jusan Pay на платежную карточку другого Банка в РК - 0,5 %, мин 250 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге).

• с зарплатной картыJusan Pay на платежную карточку другого Банка в РК - 0,2 %, мин 200 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге).

Переводные операции с платежной карточки Jusan Pay вне сети Банка:

• на платежную карточку другого Банка в РК - 1 %, мин 1000 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге). 

0% считают полезным


Получение наличных денег с карты Jusan Pay:

• В банкоматах Jusan Банка до 300 000 тенге в месяц без комиссии;
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 200 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 200 000 тенге - 1% от суммы;
• В банкоматах банков за пределами РК - 1% + 1000 тенге.

0% считают полезным


Если Вы потеряли платежную карту Jusan Pay, Вам в первую очередь необходимо заблокировать карту:
• В мобильном приложении Jusan;
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).

Далее обратитесь в ближайшее отделение Банка для получения денег и перевыпуска карты. 

0% считают полезным


Заблокировать платежную карту Jusan Pay на постоянной основе ( при утере, краже) и временно возможно в любое время:
• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в мобильном приложении Jusan или в отделении Банка.
Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении Банка. 

0% считают полезным


При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться в отделение Jusan Банка, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard). 

0% считают полезным


Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jusan Банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты. 

0% считают полезным


Платежную карту Jusan pay возможно закрыть самостоятельно посредством мобильного приложения Jusan (раздел «Мой Банк» -> «Платежные карты» -> «Закрыть карту») или в отделении Банка.
Перед закрытием карты в мобильном приложении Jusan убедитесь в соблюдении следующих условий:
• на карте отсутствуют заблокированные суммы;
• по карте отсутствует непогашенная задолженность;
• на счете отсутствует арест; 
• счет карты не привязан к действующему депозитному договору;  
• счет карты не привязан к действующему кредитному договору (т.е. погашение ежемесячного платежа по займу не осуществляется через закрываемую платежную карту).  

0% считают полезным


Карта не подлежит закрытию в случаях:
• если на счет наложен арест или другие ограничения, закрытие карты станет доступным только после снятия обременений со счета;
• если по карте имеется непогашенная задолженность (просроченная/дебиторская в т.ч. по начисленным комиссиям и/или иные задолженности), закрытие карты станет доступным только после  погашения задолженности;
• если счет карты привязан к действующему депозитному договору, закрытие карты станет доступным после завершения срока действия договора;
• если счет карты привязан к действующему кредитному договору (погашения ежемесячного платежа по займу осуществляется через платежную карту), закрытие карты станет доступным после полного исполнения обязательств по кредитному договору;
• если у Вас карта с кредитным лимитом, которая была выпущена АТФБанком;
• если на счете имеются заблокированные* суммы, закрытие карты станет доступным только при отсутствии заблокированных сумм.  
*При проведении расходных операций (оплата товаров и услуг, получение наличных денег и т.п.) Банк "блокирует" сумму операции, то есть исключает ее из суммы доступных средств до момента получения Банком подтверждения о совершении операции. Срок блокировки суммы не более 30 календарных дней с даты блокирования.

0% считают полезным