Для регистрации в мобильном приложении Jusan Вам необходимо:
• Войти в раздел «Мой банк» или в «Личный кабинет»;
• Ввести Ваш действующий сотовый номер телефона;
• Ввести Ваш ИИН;
• Подтвердить кодом SMS, который поступит на указанный номер мобильного телефона;
• Пройти биометрическую верификацию/идентификацию;
• Придумать код - пароль для входа в мобильное приложение Jusan.
0% считают полезным
Для того, чтобы войти в личный кабинет мобильного приложения Jusan, в разделе Мой банк Вам необходимо нажать на кнопку Авторизоваться, ввести Ваш номер телефона и пароль для входа в мобильное приложение. Если Вы ранее заходили в мобильное приложение и установили код быстрого доступа, Face ID или Touch ID, то для повторного входа достаточно будет ввести 4-х значный код, приложить палец или отсканировать лицо.
0% считают полезным
При входе в мобильное приложение Jusan для авторизации клиента обязательно указывается код-пароль, также по выбору клиента можно установить Touch/Face ID (если Ваше устройство поддерживает данные функции). Все финансовые операции в мобильном приложении суммой свыше 5000 тг подтверждаются процедурой динамической идентификации клиента, одноразовым кодом, который приходит SMS сообщением на номер мобильного телефона клиента (также для удобства использование мобильного приложения работает автоподставление динамического кода).
0% считают полезным
Если Вы не клиент Банка, Вы сможете зарегистрироваться в мобильном приложении Jusan. Вам будет доступна только информационная часть мобильного приложения Jusan. Для того, чтобы воспользоваться услугами Банка в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо будет открыть платежную карту на главной странице мобильного приложения Jusan.
0% считают полезным
Мобильное приложение Jusan Вы можете установить на все смартфоны с операционной системой IOS, начиная с версии 10.5.3 и с операционной системой Android, начиная с версии 5.0.0.
0% считают полезным
С помощью мобильного приложения Jusan Вы можете:
• смотреть информацию о Ваших картах, депозитах, кредитах, текущих счетах;
• подключиться к бонусной программе лояльности и выбирать категории с повышенными бонусами;
• проверить выписку по счетам за любой период;
• совершать переводы, как между своими счетами, так и на карты других банков внутри Казахстана;
• совершать полное досрочное/частичное погашение беззалоговых кредитов;
• оплачивать услуги, коммунальные платежи, штрафы, налоги, пополнять баланс мобильного телефона и пр.;
• устанавливать лимиты по картам;
• заблокировать карту или снять временную блокировку карты;
• установить/сменить ПИН-код карты;
• открыть карту Банка;
• открыть/закрыть депозит онлайн;
• пополнить депозит;
• смотреть актуальные новости и акции Банка;
• получить информацию о продуктах Банка;
• смотреть курсы валют;
• совершать покупки в JMart;
• найти ближайшее отделение Банка или банкомат;
• воспользоваться финансовыми услугами брокерской компании Jusan Invest;
• приобрести страховой полис от Jusan Garant;
• приобрести билеты на мероприятии по разным категориям;
• приобрести Авиа и ЖД билеты.
0% считают полезным
Биометрическая идентификация - это процедура установления личности клиента с целью однозначного подтверждения его прав на получение электронных банковских услуг на основе его физиологических и биологических особенностей.
0% считают полезным
Для того, чтобы сменить язык мобильного приложения Jusan Вам необходимо:
• Войти в раздел “Личный кабинет”;
• Нажать на “Язык приложения” и выбрать один из 3-х предложенных языков.
0% считают полезным
Для того, чтобы сменить номер сотового телефона для входа в мобильное приложение Jusan, Вам необходимо повторно пройти регистрацию с новым номером телефона.
0% считают полезным
Для того, чтобы изменить код быстрого доступа для входа в мобильное приложение Jusan Вам необходимо:
- Авторизоваться в мобильном приложении;
- Войти в раздел “Личный кабинет”;
- Нажать на “Изменить код-пароль”.
0% считают полезным
Указание ПИН-кода от карты - это дополнительная процедура безопасности для идентификации клиента нерезидента и привязки карты в мобильном приложении Jusan. Информация по ПИН-коду не хранится в мобильном приложении Jusan.
0% считают полезным
В разделе Уведомления мобильного приложения Jusan, Вы можете увидеть все уведомления о транзакциях по Вашим картам/счетам, депозиту, а также информационные уведомления от Банка.
0% считают полезным
Всплывающие Push-уведомления мобильного приложения Jusan появляются в случаях:
• При приходных и расходных операциях по карте;
• Ошибки при совершении операций по счету: превышение лимита, нехватка средств на балансе, блокировка карты и др;
• Актуальные новости и акции Банка;
• Новые квитанции по частым платежам в приложении;
• Все события по кредитной заявке и по действующему кредиту;
• Все события по депозиту и др.
0% считают полезным
Для того, чтобы включить/отключить Push-уведомления в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо:
- Авторизоваться в мобильном приложении;
- Войти в раздел “Личный кабинет”;
- Изменить положение выключателя в строке “Push-уведомления”.
0% считают полезным
Если Вам не приходят Push-уведомления в мобильном приложении Jusan, просим Вас проверить:
• Подключено ли Ваше устройство к сети Интернет, т.к. без Интернет-соединения уведомления не поступают;
• Подключена ли функция Push-уведомления в мобильном приложении. Проверить возможно в настройках мобильного приложения;
• Разрешены ли получения Push-уведомлений из мобильного приложения Jusan в настройках Вашего устройства;
• Если все параметры указаны корректно, просим Вас обратиться в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) или по эл.адресу info@jusan.kz с обращением в техническую поддержку Банка.
* SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода, 20-ти значный номер счета и последние 4 цифры карты придут в виде стандартного SMS.
0% считают полезным
Для совершения конвертации валюты:
• Откройте вкладку "Переводы" и нажмите на кнопку "Между своими счетами";
• Выберите счета списания и зачисления валют;
• Введите сумму в необходимой Вам валюте;
• Подтвердите сумму перевода;
• Конвертация успешно совершена!
0% считают полезным
Для совершения перевода по номеру карты:
• Откройте вкладку "Переводы";
• Нажмите на кнопку "По номеру карты";
• Выберите карту с которой будут переведены денежные средства;
• Введите номер карты получателя и сумму перевода;
• Проверьте корректность данных, сумму комиссии и подтвердите перевод;
• Перевод успешно совершен!
0% считают полезным
Для совершения перевода по номеру телефона:
• Откройте приложение Jusan и перейдите во вкладку "Переводы";
• Нажмите на кнопку "По номеру телефона";
• Выберите счет с которого будут переведены денежные средства;
• Введите телефонный номер получателя и необходимую сумму;
• Проверьте данные и подтвердите перевод;
• Перевод совершен успешно!
0% считают полезным
В зависимости от суммы операции и вида совершаемых операций подтверждение осуществляется посредством Face ID/Touch ID либо OTP паролем (SMS-код для подтверждения).
0% считают полезным
1. При переводе со своей карты на свою карту/депозит/счет, также с депозита на свой депозит/счет – идентификация не требуется.
2. Идентификация при переводе со своей карты на иную карту/по номеру телефона/на иной счет/СМП/платежи:
• от 0 до 5 000 тенге - без идентификации;
• от 5 001 до 100 000 - путем Face или Touch ID*;
• от 100 001 и более – путем ввода ОТР кода.
3. Идентификация при переводе с депозита/счета на свою карту:
• от 0 до 20 000 - без идентификации;
• от 20 001 до 200 000 - путем Face или Touch ID*;
• от 200 001 и более - путем ввода ОТР кода.
4. Идентификация при переводе с депозита/счета на иной счет:
• от 0 до 20 000 - без идентификации;
• от 20 001 до 150 000 - путем Face или Touch ID*;
• от 150 001 и более – путем ввода ОТР кода.
*Если на устройстве не установлена функция Face/Touch ID, подтверждение осуществляется путем ввода OTP кода (SMS-код для подтверждения).
0% считают полезным
Если Вы забыли код быстрого доступа в мобильное приложение Jusan, Вам необходимо нажать на кнопку “Забыли пароль” и пройти повторный этап регистрации.
0% считают полезным
Да, если карта заблокирована или срок действия карты истек возможно пройти регистрацию в мобильном приложении Jusan, но Вам будет доступна только информационная часть мобильного приложения Jusan. Для того, чтобы воспользоваться услугами Банка в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо будет перевыпустить платежную карту в отделении Банка.
0% считают полезным
Если Вы не можете войти в мобильное приложение Jusan:
• Проверьте корректность ввода данных: номер сотового телефона, пароль.
• Если Вы забыли пароль, нажмите после ввода сотового номера телефона на кнопку Восстановить пароль и следуйте далее.
• Если при восстановлении пароля мобильное приложение не пропускает Вас на следующий шаг, попробуйте ввести их снова, проверив корректность ввода.
• Если проблема в другом или превышены попытки некорректного ввода номера карты, кода авторизации или ПИН-кода, просим Вас обратиться в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
0% считают полезным
Если у Вас украли телефон, просим Вас обратиться в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) и в целях безопасности заблокировать Ваш аккаунт для мобильного приложения Jusan.
0% считают полезным