Да, можно. Для оплаты коммунальных услуг, услуг связи, штрафов, налогов и пр. в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо в мобильном приложении Jusan перейти в раздел Платежи, выбрать регион, нужного поставщика услуг, ввести данные платежа и совершить платеж.
0% считают полезным
Совершение платежей в мобильном приложении Jusan осуществляется без комиссии, но имеются поставщики услуг у которых предусмотрено взимание комиссии.
0% считают полезным
Для того, чтобы сохранить все меры безопасности при использовании мобильного приложения Jusan советуем Вам:
• Никому и никогда не сообщать пароль и код быстрого доступа для входа в мобильное приложение, коды из полученных SMS, а также ПИН-код карты;
• При изменении номера телефона, сменить его и в аккаунте мобильного приложения;
• Придумайте надежный код быстрого доступа, не используйте числа, которые можно легко узнать (например: 0000, 1234,9876);
• Не используйте код быстрого доступа, который установлен в других приложениях;
• Установите антивирус и своевременно его обновляйте.
0% считают полезным
Платежи в мобильном приложении Jusan доступные в любое удобное для Вас время:
• Оплата коммунальных платежей: по времени ограничений не имеется;
• Оплата ЕСП: по времени ограничений не имеется;
• Оплата штрафов: по времени ограничений не имеется;
• Операции по переводу денег в счет пополнения депозита/погашения кредита ЖССБ: по времени нет ограничений.
Следующие виды услуг можно оплатить только в будние дни (т.е. недоступно в выходные/праздничные дни):
• Оплата задолженности по налогам: по времени ограничений нет;
• Оплата налогов по реквизитам: по времени ограничений нет.
0% считают полезным
В мобильном приложении Jusan оплата в пользу большинства поставщиков услуг поступают моментально. В некоторых исключительных случаях платежи могут обрабатываться до 3 дней. Рекомендуем оплачивать услуги заранее.
0% считают полезным
К сожалению, на данный момент в мобильном приложении Jusan автоматическое списание денежных средств для проведения регулярных платежей не представляется возможным.
0% считают полезным
После успешного совершения платежа в мобильном приложении Jusan система автоматически добавит поставщика в Шаблоны платежей и при следующей оплате Вам нет необходимости снова вводить данные платежа.
0% считают полезным
Если в списке поставщиков услуг в мобильном приложении Jusan отображаются только услуги г.Алматы или любого другого города, Вам необходимо выбрать нужный город. Для этого в разделе Платежи Вам нужно нажать на значок месторасположения (справа от истории) и выбрать нужный город/населённый пункт.
0% считают полезным
В мобильном приложении Jusan существуют лимиты для оплаты таких услуг, как:
• Услуги сотовых операторов: 100 000 тенге/сутки на мобильные операторы Kcell/Activ, на другие мобильные операторы 20 000 тенге/сутки;
• Транспортные услуги Онай по г.Алматы - разово 5000 тг, в месяц - 10 000 тг.
Данные лимиты не подлежат изменениям и обнуляются каждый месяц первого числа.
0% считают полезным
Оплата услуг в разделе Платежи мобильного приложения Jusan производится только по картам Jusan Банка. Если Ваши денежные средства находятся на депозите или на текущем счете необходимо перевести их на Вашу карту в разделе Переводы далее выбрать Между счетами.
0% считают полезным
Если при оплате услуг в мобильном приложении Jusan не отображается нужная карта для списания, Вам необходимо в разделе “Мой банк” проверить статус карты, возможно Ваша карта заблокирована. При возникновении иных ошибок Вам необходимо обратиться в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) для проверки Вашей платежной карты.
0% считают полезным
Если Ваш платёж, совершённый в мобильном приложении Jusan, прошёл, но оплата к поставщику не поступила, в этом случае в истории платежей Вам необходимо кликнуть на этот платёж. В появившемся окне будет отображен статус платежа.
• Если статус платежа В обработке, Вам необходимо обратиться в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) для отмены платежа;
• Если статус платежа Оплачено, Вам необходимо обратиться к поставщику услуг;
• Если статус платежа Отклонено, Ваш платеж не совершился и денежные средства вернулись на счет. Следует повторить попытку оплаты.
0% считают полезным
Если у Вас не прошёл платёж в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо обратиться в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) для проверки списания средств по оплате услуг и наличия возможных ошибок.
0% считают полезным
Если в мобильном приложении Jusan нет в списке нужного поставщика услуг, Вы можете оставить предложение по добавлению нужного поставщика услуг обратившись в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) или написать письмо на эл.адрес Банка: info@jusan.kz.
0% считают полезным
Если Вы ошибочно совершили платёж или указали данные поставщика некорректно в мобильном приложении Jusan, в истории платежей Вам необходимо кликнуть на этот платёж. В появившемся окне будет отображаться статус платежа.
• Если статус платежа В обработке, Вам необходимо обратиться в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) для отмены платежа;
• Если статус платежа Оплачено, Вам необходимо обратиться к поставщику услуг;
• Если статус платежа Отклонено, Ваш платеж не был совершен и денежные средства вернулись на счет.
0% считают полезным
Если у Вас появилось уведомление об ошибке во время совершения платежа в мобильном приложении Jusan, Вам необходимо обратиться в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК) и сообщить об ошибке, для создания заявки в технический отдел Банка.
0% считают полезным
В мобильном приложении Jusan историю платежей удалить невозможно.
0% считают полезным