Популярные вопросы

Не найдено

Анкетные данные — это сведения о Клиенте, которые используются для корректного обслуживания и предоставления банковских услуг. К ним относятся такие данные, как имя, контактные данные, документы, удостоверяющие личность, и другие сведения, необходимые для выполнения обязательств Банка.

0% считают полезным


Данное уведомление направлено для актуализации Ваших данных на основании подпункта 7) пункта 70 Комплексного договора банковского обслуживания физического лица (далее – Комплексный договор). Комплексный договор доступен на сайте банка jusan.kz в разделе «Документы».

0% считают полезным


Для обновления анкетных данных необходимо актуализировать следующие сведения:
• Документ, удостоверяющий личность;
• Сведения о налоговом резидентстве;
• Контактные данные;
• Адрес регистрации и фактического проживания;
• Информацию о связи с публичными должностными лицами;
• Сведения о налоговом резидентстве в рамках FATCA (заполненная форма W-9, если Вы являетесь налоговым резидентом США).

А также необходимо предоставить  документы, подтверждающие источники дохода (подтверждающие документы, сбережения, договор купли-продажи или передачу акций, доверительных паевых фондов, взаимных фондов, договора купли-продажи недвижимого имущества и движимого имущества,  договор купли-продажи компании, либо доли в компании, наследство, подарок, лотерея/тотализатор/казино/выигрыш, доходы компании/дивиденды, компенсацию). 

0% считают полезным


Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение Jusan для актуализации данных. Актуальные адреса и графики работы отделений доступны по ссылке: https://jusan.kz/offices.
К сожалению, обновление анкетных данных возможно только при личном визите в отделение Банка. Однако Вы можете поручить обновление данных своему представителю, предоставив соответствующие доверенности. 
 

0% считают полезным