Популярные вопросы

Не найдено

0% считают полезным


Все данные пассажиров вводятся на латинице, при международных перелетах необходимо использовать международный паспорт.

0% считают полезным


При покупке билетов любой дебетной картой Jusan предусмотрено начисление бонусов в размере 5%. Бонусы начисляются за 1 час до отправления самолета.

0% считают полезным


Да, Вы можете использовать бонусы для полной или частичной оплаты билетов.

0% считают полезным


На странице результатов Вы можете отсортировать наиболее комфортные для Вас варианты перелета по времени, по стоимости, по авиаперевозчикам и т.д.

0% считают полезным


С любой дебетной карты Jusan, кроме карт АТФ Банка.

0% считают полезным


Да, Вам необходимо внести данные пассажира, которому Вы приобретаете билет.

0% считают полезным


После оплаты, Вы сможете получить свой электронный билет в разделе "Билеты".

0% считают полезным


В авиабилетах всегда указывается местное время для каждого из пунктов вылета и прилёта.

0% считают полезным


При некорректном вводе пассажирских данных Вам необходимо направить информацию на почту online@transavia.kz, с обязательным указанием следующих данных:
• Номер билета,
• Корректные данные на которые необходимо поменять. 

0% считают полезным


Для оформления возврата авиабилета: 
• Откройте приложение Jusan и пройдите в раздел «Путешествия»; 
• Нажмите на вкладку «Мои билеты» и откройте детали билета который нужно вернуть;
• В правом нижнем углу нажмите на кнопку «Оформить возврат» и укажите причину возврата;
• Ваша заявка в обработке. Вы получите уведомление с условиями возврата в течение 3-х часов*
• После получения уведомления, во вкладке «Мои билеты» выберите соответствующий билет;
• Ознакомьтесь с детализацией суммы и подтвердите возврат в течение часа с момента получения уведомления и дождитесь поступления средств обратно на счет.

*Заявки, отправленные до 21:00 будут обработаны в течение 3-х часов. Если заявка отправлена после 21:00, то она будет принято в обработку не ранее следующего дня. 

Примите во внимание: возврат билета производится на основании правил тарифа авиакомпании. 

0% считают полезным


0% считают полезным


Возврат билета производиться на основании правил тарифа авиакомпании, но в большинстве случаев пассажиры могут произвести возврат за час до вылета.

0% считают полезным


Да, если согласно тарифам авиакомпании предусмотрен возврат билета, то бонусы будут возвращены на Ваш бонусный счет.

0% считают полезным


Возврат билета производится на основании правил тарифа авиакомпании, некоторые тарифы предполагают не полный возврат суммы билета.
Ознакомиться с правилами тарифа Вы можете при покупке самого билета, либо  на странице "билеты".
Сумма при возврате всегда согласовывается с пользователем.

0% считают полезным


Это может быть по нескольким причинам:
• Билет возвратный, но если Вы не явились на рейс и Ваша бронь не была вовремя аннулирована, то в этом случае Ваш билет становится невозвратным;
• Билет невозвратный по правилам Вашего тарифа, установленного авиакомпанией.
Условия обмена и возврата установлены авиакомпаниями. Они всегда указываются в деталях билета перед покупкой.

0% считают полезным


Для обмена авиабилета Вам необходимо направить запрос на почту online@transavia.kz, с обязательным указанием следующих данных::  
• номер билета;
• данные пассажира для которого хотите обменять билет; 
• причину обмена; 
• новую дату и время билета.

Примите во внимание: обмен билета производится на основании правил тарифа авиакомпании. 

0% считают полезным