Популярные вопросы

Не найдено

Jusan QR - это удобный сервис в мобильном приложении Jusan для совершения покупок в магазинах Партнеров с помощью карты, в кредит или рассрочку.

0% считают полезным


Способ 1:

Шаг 1. Оформите “Покупки в кредит или рассрочку” на желаемую сумму в мобильном приложении Jusan:

Главная страница-> кнопка QR-> “Покупки в кредит или рассрочку”.

Шаг 2. Придите в магазины Партнеров и выберете товар(-ы).

Шаг 3. Отсканируйте QR, необходимо выбрать способ оплаты “в кредит или рассрочку”, далее выберете срок.


Способ 2:

Шаг 1. Придите в магазины Партнеров и выберете товар(-ы).

Шаг 2. Отсканируйте QR, выберете способ оплаты “оформить в кредит или рассрочку”,

Оформите “Покупки в кредит или рассрочку”.

Шаг 3. Оплатите покупку отсканировав QR и выбрав срок.

0% считают полезным


Для ознакомления со списком партнёров, в приложении Jusan нажмите на знак QR и выберите "Магазины партнеров".

0% считают полезным


Возможность покупки в рассрочку или кредит устанавливается самим Партнером, в соответствии с внутренней политикой Банка.

Jusan bank предлагает разных Партнеров, чтобы Вы могли найти лучшую для себя цену и условия покупки.

0% считают полезным


Для оформления покупки через Jusan QR необходимо устойчивое интернет соединение.

0% считают полезным


Вы можете выбрать любой(-ые) товар(-ы) или услугу(-и) в магазинах Партнеров.

0% считают полезным


•в кредит или рассрочку*:

минимальная сумма - 10 000 тенге, максимальная сумма - 2 000 000 тенге.

•при оплате картой ограничений нет.

*Возможность покупки в рассрочку или кредит устанавливается самим Партнером, в соответствии с внутренней политике.

Jusan Bank предлагает разных Партнеров, чтобы вы могли найти лучшую для себя цену и условия покупки.

0% считают полезным


Бонусы в размере 0,5% от суммы покупки начисляются при оплате платежной картой посредством Jusan QR в терминалах Jusan Tole.

0% считают полезным


Заявки на оформление рассматриваются, если клиенты - это физические лица - резиденты РК, достигшие 18 лет но не более 70 лет на дату принятия решения о финансировании займа.  

Ваш среднемесячный доход должен быть не менее минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Казахстан.

Также имеется возможность указания дополнительного дохода.

0% считают полезным


Только при первой подаче заявки в мобильном приложении Jusan необходимо:

•  наличие документа, удостоверяющий личность.

При получении положительного решения от Банка в мобильном приложении будет открыта платежная карта, при помощи которой необходимо погашать ежемесячный платеж.

0% считают полезным


Доступны следующие сроки:

•в кредит - от 3 до 36 месяцев;
•при выборе рассрочки - от 3 до 12 месяцев.

При подаче заявки на кредит или в рассрочку Банком будут предложены различные сроки.

Решение о сроках рассрочки или кредита принимается автоматизированной системой Банка. Сотрудника Банка не принимают участие в данном процессе и не могут повлиять на решение.

0% считают полезным


До даты погашения ежемесячного платежа необходимо пополнить платежную карту, любым удобным для Вас способом.

Пополнение карты возможно несколькими способами:

• В отделении Jusan Банка.

• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in.

• В терминалах Касса 24, QIWI, Yurta – без комиссии.

• Путем перевода денежных средств с других банков.

0% считают полезным


Отображение графика платежей доступно в мобильно приложении Jusan Bank, в разделе Мой Банк ⇒ Информация по кредиту или рассрочке.

0% считают полезным


При наличии действующего кредита Вы сможете оформить кредит или рассрочку в мобильном приложение Jusan.

В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории и вашей платежеспособности.

0% считают полезным


Полное/частичное досрочное погашение возможно осуществить в мобильном приложении Jusan или обратившись в любое отделение Банка.

0% считают полезным


Если Ваш ежемесячный платеж выпал на выходной/праздничный день, то платеж переносится на первый рабочий день после выходного/праздничного дня.

0% считают полезным


Для осуществления возврата/обмена, Вам необходимо обратиться в магазин Партнера, где была совершена покупка. В соответствии с Законодательством РК, Вы можете вернуть или обменять непродовольственный товар* надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и документ о его приобретении, в течение 14 дней со дня совершения покупки. *Мобильные телефоны, лекарственные средства, медицинские изделия, нательное бельё, чулочно-носочные изделия, метражные товары, растения находятся в список исключений, которые вернуть или обменять невозможно.

0% считают полезным