Популярные вопросы

Не найдено

В связи с завершением сотрудничества с виртуальным оператором Jusan Mobile, с 20.03.2025 года абоненты Jusan Mobile будут переведены на обслуживание в сети ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» действующего под брендом Tele2. 

0% считают полезным


К сожалению, тарифы Jusan Mobile не поддерживаются в сети Tele2.  Вам будет подключен тариф Теле2.

Ознакомиться с условиями новых тарифных планов можно на сайте Tele2 в разделе «Тарифы».
 

0% считают полезным


С 20 марта 2025 года Вам будет подключен тариф Теле2 «Выгодный за 3 590 тг», к которому входят: 
• 100 мин на другие номера;
• 11 Gb + 11Gb 5G;
• Безлимит на звонки Altel/Tele2.

Ознакомиться с условиями тарифных планов можно на сайте Теле2, в разделе «Тарифы».

0% считают полезным


Да, после 20 марта 2025 года Вы сможете выбрать любой доступный тариф Tele2.  

0% считают полезным


Да, Вы можете перейти к другому оператору связи с сохранением номера. Для этого Вам необходимо обратиться к новому оператору и подать заявку на перенос номера. 

0% считают полезным


Переход будет осуществлен автоматически 20 марта 2025 года без необходимости замены SIM-карты и без перебоев в связи. 

0% считают полезным


Получить информацию о тарифах Вы можете обратившись к Tele2, по следующим контактам: 
611 или 116 (бесплатно с номеров Теле2);
+7 (727) 355 07 07 (с городских номеров);
+7 (707) 000 07 07 (с номеров других операторов).

Также условия тарифных планов размещены на сайте Tele2, в разделе «Тарифы»

0% считают полезным


К сожалению, ресурсы тарифа Jusan Mobile будут действовать только до 20-го марта 2025 года. После перехода они будут аннулированы, так как не поддерживаются в сети Tele2. 

0% считают полезным


Сервис Jusan Mobile доступен для действующих пользователей через инструмент поиска в мобильном приложении, который расположен на верхней панели главного экрана.

0% считают полезным