Популярные вопросы

Не найдено

Рефинансированию подлежат займы выданные в других БВУ РК. 

0% считают полезным


Вы можете подать заявку на реструктуризацию, в случае если после оформления займа:
• Вы получили инвалидность 1,2,3 группы; 
• Ваш супруг (-а) и/или близкие родственники* получили инвалидность 1,2 группы;
• Наступила смерть Вашего супруга (-и) и/или близких родственников*;
• Вас призвали на срочную воинскую службу;
• Вы вышли в отпуск по беременности и родам, либо в отпуск по уходу за ребенком;
• У Вас или у Вашего иждивенца имеется заболевание**;
• Вам был нанесен материальный ущерб (в результате пожара, затопления, стихийного бедствия, военных действий, чрезвычайного положения и т.п.);
• Вы относитесь к участникам программы «Еңбек» по направлению межрегионального переселения.

В вышеуказанных случаях Банк рассматривает вопрос о возможности предоставления реструктуризации на основании предоставленных Вами соответствующих подтверждающих документов.

* Близкие родственники – это родители (родитель), дети, усыновители (удочерители), усыновленные (удочеренные), полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки.

** Заболевание, которое входит в перечень заболеваний, утвержденных Приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 28 декабря 2015 года № 1033 «Об утверждении перечня заболеваний, для которых установлен срок временной нетрудоспособности более двух месяцев».

0% считают полезным


Для подачи заявки на Рефинансирование Вам необходимо:

• подать заявку на оформление Рефинансирования возможно на главной странице в мобильном приложении Jusan;
• необходимо заполнить анкету на получение Рефинансирования;
• ожидать  Push уведомления о принятом решении Банка.

0% считают полезным


Вы можете подать заявление на реструктуризацию в любом отделении Jusan Банка.

0% считают полезным


Подать заявку на Рефинансирование возможно в мобильном приложении Jusan с 08:00 до 21:00.  

Для подачи заявки на Рефинансирование в мобильном приложении Jusan необходимо:

• наличие документа, удостоверяющий личность;

При получении положительного решения от Банка в мобильном приложении будет открыта платежная карта, на которую будут зачислены кредитные средства, при ее отсутствии.

0% считают полезным


Если Вы - государственный служащий и у Вас нет пенсионных отчислений, при наличии ипотечного займа и жилищных выплат Вам необходимо подать заявку в мобильном приложении Jusan и прикрепить "справку о доходах" и "справку о жилищных выплатах".

0% считают полезным


Для оформления Рефинансирования в мобильном приложении Jusan Ваш среднемесячный доход должен быть не менее минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Казахстан.

0% считают полезным


Максимальная сумма Рефинансирования в мобильном приложении Jusan составляет до 8 000 000 тенге.

0% считают полезным


Для оплаты ежемесячного платежа Вам необходимо пополнить счет погашения, указанный в Договоре банковского займа до даты погашения ежемесячного платежа*, любым удобным для Вас способом.
Наиболее удобными способами являются:
• Отделение Банка;
• Терминалы Касса 24, Yurta;
• Пополнение карты в банкоматах Jusan с функцией Cash in;
• Перевод на счет из других БВУ, между своими счетами, внутри Банка.
Узнать свой счет погашения возможно в мобильном приложении Jusan в разделе «Кредиты», информация о кредите во вкладке «Счет погашения».

*Согласно Публичному соглашению по обслуживанию физических лиц средства для погашения ежемесячного платежа необходимо обеспечить до 20:00 часов по времени города Астана. 

0% считают полезным


Для изменения даты платежа по Рефинансированию необходимо обратиться в отделение Банка. Комиссия за изменение даты платежа согласно договору банковского займа.

0% считают полезным


Досрочное (полное/частичное) погашение по Рефинансированию возможно осуществить в мобильном приложении Jusan или обратившись в любое отделение Банка.

0% считают полезным


Ежемесячное погашение платежа по Рефинансированию 3-м лицом возможно. Досрочное/частичное погашение Рефинансирования от третьего лица осуществляется только при наличии нотариальной доверенности.

0% считают полезным


Решение по Рефинансированию выдает автоматизированная система Банка, сотрудники Банка не принимают участие в данном процессе и не могут повлиять на решение. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от вашей кредитной истории и платежеспособности.

0% считают полезным


Заявки на оформление Рефинансирования рассматриваются, если клиенты - это физические лица - резиденты РК, достигшие 18 лет и не старше 70 лет на дату погашения займа.  

0% считают полезным


По Рефинансированию комиссии, штрафные санкции за досрочное (полное/частичное) погашение отсутствуют.

0% считают полезным


Комиссии за организацию займа отсутствуют.

0% считают полезным


На счет(-а) другого(-их) БВУ денежные средства будут зачислены от 1 до 3 рабочих дней.

0% считают полезным


В мобильном приложении Jusan не имеются ограничения на количество заявок на получение Рефинансирования.

* В каждом конкретном случае решение по кредиту принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории и платежеспособности клиента. Подать повторную заявку на получение Рефинансирования в мобильном приложении Jusan возможно через 15 минут после оформления предыдущей заявки.

0% считают полезным