Физические лица - резиденты Республики Казахстан в возрасте от 14* лет могут открыть социальную карту для получения пособий, алиментов и пенсии при обращении в любое удобное для Вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность.
*Клиенты в возрасте с 14 до 18 лет с согласия законных представителей/опекунов.
0% считают полезным
Преимущества социальной карты:
• Выпуск карты и первый год обслуживания бесплатно;
• Снятие денег в банкоматах Jusan Банка до 300 000 тенге в месяц без комиссии, в других банкоматах страны до 200 000 тенге в месяц без комиссии;
• До 15% бонусов по Вашим интересам, которые Вы можете использовать в JMart и при платежах в мобильном приложении Jusan.
0% считают полезным
Держателям социальных платежных карт представлены 3 уровня бонусов:
Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.
Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan.
Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк».
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов
Бонусы Вы можете использовать в JMart и при платежах в мобильном приложении Jusan. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете.
Максимальная сумма бонусов на 1 (одного) клиента вне зависимости от количества платежных карт:
• не более 15 000 (пятнадцати тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Silver» в Бонусной программе;
• не более 25 000 (двадцати пяти тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Gold» в Бонусной программе и по продукту «Family»;
• не более 40 000 (сорока тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Premium».
Максимальная сумма начисления бонусов за 1 (одну) транзакцию – не более 10 000 бонусов.
Стоимость Бонуса: 1 (один) Бонус равен 1 (один) тенге.
0% считают полезным
• На социальную карту для зачисления пособий не предусмотрены иные пополнения, кроме социальных выплат и пособий.
• На социальную карту для зачисления алиментов не предусмотрены иные пополнения, кроме алиментов.
• На социальную карту для зачисления пенсий предусмотрены любые виды пополнений.
0% считают полезным
Реквизиты социальной карты отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе “Мой Банк”, далее “Реквизиты” карты. Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК), либо обратиться в отделение Банка.
0% считают полезным
CVV/CVC - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты и находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.
0% считают полезным
Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении Jusan возможно скачать выписку, выбрав функцию «Скачать PDF»;
• Обратившись в ближайшее отделение Jusan Банка.
0% считают полезным
Получение наличных денег с социальной карты:
• В банкоматах Jusan Банка до 300 000 тенге в месяц без комиссии, свыше - 1% от суммы (эквивалент в другой валюте);
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 200 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 200 000 тенге - 1% от суммы;
• В банкоматах банков за пределами РК - 1% + 1000 тенге.
0% считают полезным
Комиссии за переводные операции с социальной карты в сети Банка:
• на другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии;
• со стандартной карты на платежную карточку другого Банка в РК - 0,5 %, мин 250 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге);
• с зарплатной карты на платежную карточку другого Банка в РК - 0,2 %, мин 200 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге).
Комиссии за переводные операции с социальной карты вне сети Банка:
• на платежную карточку другого банка в Республике Казахстан - 1%, мин 1000 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге).
0% считают полезным
Если Вы потеряли социальную карту, Вам необходимо заблокировать карту:
• В мобильном приложении Jusan;
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Далее обратитесь в ближайшее отделение Банка для получения денег и перевыпуска карты.
0% считают полезным
Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение Jusan банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.
0% считают полезным
При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате вам необходимо обратиться в отделение Jusan банка, которое выпустило карту, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в банк, а также не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем (Visa/Mastercard).
0% считают полезным
Заблокировать социальную карту на постоянной основе (при утере, краже) и временно возможно в любое время:
• Самостоятельно, в мобильном приложении Jusan;
• Через Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в Мобильном приложении Jusan или обратившись в отделении банка. Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении Банка.
0% считают полезным
• На социальную карту для зачисления пособий наложение арестов не предусмотрено.
• На социальную карту для зачисления алиментов возможно наложение арестов, кроме платежных требований от банков второго уровня.
• На социальную карту для зачисления пенсии возможно наложение любых видов арестов.
0% считают полезным
Социальную карту возможно закрыть самостоятельно посредством мобильного приложения Jusan (раздел «Мой Банк» -> «Платежные карты» -> «Закрыть карту») или в отделении Банка.
Перед закрытием карты в мобильном приложении Jusan убедитесь в соблюдении следующих условий:
• на карте отсутствуют заблокированные суммы;
• по карте отсутствует непогашенная задолженность;
• на счете отсутствует арест;
• счет карты не привязан к действующему депозитному договору;
• счет карты не привязан к действующему кредитному договору (т.е. погашение ежемесячного платежа по займу не осуществляется через закрываемую платежную карту).
0% считают полезным
Карта не подлежит закрытию в случаях:
• если на счет наложен арест или другие ограничения, закрытие карты станет доступным только после снятия обременений со счета;
• если по карте имеется непогашенная задолженность (просроченная/дебиторская в т.ч. по начисленным комиссиям и/или иные задолженности), закрытие карты станет доступным только после погашения задолженности;
• если счет карты привязан к действующему депозитному договору, закрытие карты станет доступным после завершения срока действия договора;
• если счет карты привязан к действующему кредитному договору (погашения ежемесячного платежа по займу осуществляется через платежную карту), закрытие карты станет доступным после полного исполнения обязательств по кредитному договору;
• если у Вас карта с кредитным лимитом, которая была выпущена АТФ Банком;
• если на счете имеются заблокированные* суммы, закрытие карты станет доступным только при отсутствии заблокированных сумм.
*При проведении расходных операций (оплата товаров и услуг, получение наличных денег и т.п.) Банк "блокирует" сумму операции, то есть исключает ее из суммы доступных средств до момента получения Банком подтверждения о совершении операции. Срок блокировки суммы не более 30 календарных дней с даты блокирования.
0% считают полезным