Популярные вопросы

Не найдено

Физические лица - резиденты Республики Казахстан в возрасте от 14* до 75 лет могут открыть социальную карту для получения пособий, алиментов и пенсии при обращении в любое удобное для Вас отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность.

*Клиенты в возрасте с 14 до 18 лет с согласия законных представителей/опекунов. 

0% считают полезным


Социальные карты возможно открыть физическим лицам – гражданам Республики Казахстан в возрасте от 14* до 75 лет.

*Клиенты в возрасте с 14 до 18 лет, с согласия законных представителей/опекунов. 

0% считают полезным


Преимущества социальной карты:
• Выпуск карты и первый год обслуживания бесплатно,
• Снятие денег в банкоматах Jusan Банка до 300 000 тенге в месяц без комиссии, в других банкоматах страны до 200 000 тенге в месяц без комиссии,
• До 15% бонусов по Вашим интересам, которые Вы можете использовать в JMart и при платежах в мобильном приложении Jusan,
• До 25 % Бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan.

0% считают полезным


Держателям социальных платежных карт представлены 3 уровня бонусов: 
Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.
Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan, до 25% бонусов за приобретение страхового продукта от Jusan Garant в мобильном приложении Jusan. 
Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк». 
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов
Бонусы Вы можете использовать в JMart и при платежах в мобильном приложении Jusan. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете.
Максимальная сумма бонусов на 1 (одного) клиента вне зависимости от количества платежных карт: 
• не более 15 000 (пятнадцати тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Silver» в Бонусной программе;
• не более 25 000 (двадцати пяти тысяч) Бонусов в месяц –  для Клиентов уровня «Gold» в Бонусной программе и по продукту «Family»;
• не более 40 000 (сорока тысяч) Бонусов в месяц – для Клиентов уровня «Premium».

Максимальная сумма начисления бонусов за 1 (одну) транзакцию – не более 10 000 бонусов.
Стоимость Бонуса: 1 (один) Бонус равен 1 (один) тенге. 
 

0% считают полезным


• На социальную карту для зачисления пособий не предусмотрены иные пополнения, кроме социальных выплат и пособий.
•  На социальную карту для зачисления алиментов не предусмотрены иные пополнения, кроме алиментов.
• На социальную карту для зачисления пенсий предусмотрены любые виды пополнений.

0% считают полезным


Реквизиты социальной карты отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе "Мой Банк", далее "Реквизиты карты".  Также узнать реквизиты возможно, позвонив в Call-center банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) либо обратиться в отделение банка.

0% считают полезным


CVV/CVC - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты и находится на обратной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC  используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.

0% считают полезным


Получение выписки возможно 2 способами:

• В мобильном приложении Jusan возможно скачать выписку, выбрав функцию «Скачать PDF».
• Обратившись в ближайшее отделение Jusan банка.

0% считают полезным


Получение наличных денег с социальной карты:
• В банкоматах Jusan Банка до 300 000 тенге в месяц без комиссии, свыше - 1% от суммы (эквивалент в другой валюте).
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 200 000 тенге (включительно) - без комиссии, свыше 200 000 тенге - 1% от суммы.
• В банкоматах банков за пределами РК - 1% + 1000 тенге.

0% считают полезным


Комиссии за переводные операции с социальной карты в сети Банка:

• на другую платежную карточку/счет, открытые в Банке – без комиссии;
• со стандартной карты на платежную карточку другого Банка в РК - 0,5 %, мин 250 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге). 
• с зарплатной карты на платежную карточку другого Банка в РК - 0,2 %, мин 200 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге). 
 

Комиссии за переводные операции с социальной карты вне сети Банка:

• на платежную карточку другого банка в Республике Казахстан - 1%, мин 1000 тенге (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге).

0% считают полезным


Если вы потеряли социальную карту, Вам необходимо заблокировать карту:

• Самостоятельно, в мобильном приложении Jusan,
• Через Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).

Далее обратитесь в ближайшее отделение банка для получения денег и перевыпуска карты.

0% считают полезным


Если банкомат не выдал карточку, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении либо позвонив в Call-center Jusan банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться  в ближайшее отделение Jusan банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.

0% считают полезным


При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате вам необходимо обратиться в отделение Jusan банка, которое выпустило карту, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование банка, которому принадлежит банкомат. Ваше заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в банк, а также не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем (Visa/Mastercard).

0% считают полезным


Заблокировать социальную карту на постоянной основе (при утере, краже) и временно возможно в любое время:

• Самостоятельно, в мобильном приложении Jusan,
• Через Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).

Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в Мобильном приложении Jusan или обратившись в отделении банка. Карта, заблокированная на постоянной основе (по причине утери, кражи или мошенничества), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в отделении Банка.

0% считают полезным


• На социальную карту для зачисления пособий наложение арестов не предусмотрено.
• На социальную карту для зачисления алиментов возможно наложение арестов, кроме платежных требований от банков второго уровня.
• На социальную карту для зачисления пенсии возможно наложение любых видов арестов.

0% считают полезным


Социальную карту возможно закрыть самостоятельно посредством мобильного приложения Jusan (раздел «Мой Банк» -> «Платежные карты» -> «Закрыть карту») или в отделении Банка.
Перед закрытием карты в мобильном приложении Jusan убедитесь в соблюдении следующих условий:
• на карте отсутствуют заблокированные суммы;
• по карте отсутствует непогашенная задолженность;
• на счете отсутствует арест; 
• счет карты не привязан к действующему депозитному договору;  
• счет карты не привязан к действующему кредитному договору (т.е. погашение ежемесячного платежа по займу не осуществляется через закрываемую платежную карту).  

0% считают полезным


Карта не подлежит закрытию в случаях:
• если на счет наложен арест или другие ограничения, закрытие карты станет доступным только после снятия обременений со счета;
• если по карте имеется непогашенная задолженность (просроченная/дебиторская в т.ч. по начисленным комиссиям и/или иные задолженности), закрытие карты станет доступным только после  погашения задолженности;
• если счет карты привязан к действующему депозитному договору, закрытие карты станет доступным после завершения срока действия договора;
• если счет карты привязан к действующему кредитному договору (погашения ежемесячного платежа по займу осуществляется через платежную карту), закрытие карты станет доступным после полного исполнения обязательств по кредитному договору;
• если у Вас карта с кредитным лимитом, которая была выпущена АТФБанком;
• если на счете имеются заблокированные* суммы, закрытие карты станет доступным только при отсутствии заблокированных сумм.  
*При проведении расходных операций (оплата товаров и услуг, получение наличных денег и т.п.) Банк "блокирует" сумму операции, то есть исключает ее из суммы доступных средств до момента получения Банком подтверждения о совершении операции. Срок блокировки суммы не более 30 календарных дней с даты блокирования.

0% считают полезным