Мошенники могут представиться сотрудником Банка, налоговой или полиции. Просим Вас после уточнения данных, прервать звонок, чтобы перезвонить самостоятельно в указанную мошенником организацию по ее официальному номеру.
Согласно сценариям мошенников, разговор связан с финансами: от угроз потерять деньги из-за манипуляций третьих лиц с Вашими счетами до новостей о выигрыше "горящей" путевки.
Требуют действия прямо сейчас, смена пароля в мобильном приложении, совершение перевода третьим лицам, установка стороннего приложения на устройство, при этом мошенники будут настаивать и торопить.
0% считают полезным
В целях безопасности, просим Вас не скачивать по запросу третьих лиц приложения удаленного доступа, такие как AnyDesk и RustDesk, не сообщать никому свои персональные данные, CVC-код карты, ПИН-код карты, логины и пароли и SMS-коды от Банка. Подробнее как обезопасить себя от мошеннических действий можете ознакомиться пройдя по ссылке.
0% считают полезным
Мошенники могут предложить ложную работу от имени Банка через мессенджеры, обещать оплату за комментарии или «лайки» в социальных сетях. Чтобы войти в доверие и убедить в достоверности объявления, мошенники используют логотип Jusan Банка в профиле своих аккаунтов.
Просим Вас не доверять подобным подозрительным предложениям и не выполнять каких-либо заданий, Банк не предлагает такую работу. Пожалуйста, не сообщайте личные данные третьим лицам и не пересылайте им свои денежные средства.
Все актуальные вакансии публикуются на платформе Headhunter с основного аккаунта Jusan, а также на других официальных страницах Банка. Если с Вами ведется коммуникация по поводу назначения собеседования в офисе Банка, просим Вас не беспокоиться.
Если Вы столкнулись с подозрительным предложением или хотите уточнить другую информацию, просим обратиться в Call-Center Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов).
0% считают полезным
«Мошенники могут представиться сотрудниками Банка и убеждают скачать приложения «поддержки» пользователей, аргументируя тем, что якобы уже нарушена безопасность клиентских данных или требуется предотвратить их утечку. Далее клиенту предлагают перейти в Play Market или App Store, в поисковике набрать слово "поддержка", и скачать одно из приложений в поисковой выдаче. Самые распространенные приложения, которые предлагаются клиенту скачать - AnyDesk и RustDesk.
ВНИМАНИЕ! Если Вы:
• скачиваете/устанавливаете эти и подобные им приложения по "поддержки пользователей",
• диктуете мошенникам код удаленного пользования (обычно несколько цифр на экране смартфона),
то предоставляете мошенникам доступ к управлению Вашим смартфоном!
Получая такой доступ, мошенники могут инициировать перевод денежных средств из банковского приложения, а также получить доступ практически к любой конфиденциальной информации на Вашем устройстве.
Если к Вам поступил телефонный звонок с просьбой под различными предлогами скачать AnyDesk/ RustDesk, Банк рекомендует немедленно прекратить телефонный разговор и перезвонить в Call-центр Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов), для получения дополнительной информации.
Пожалуйста запомните,
1. Работники Банка никогда не просят:
• устанавливать различные приложения на Ваш телефон;
• подавать заявку на взятие кредита под каким-либо предлогом;
• обналичивать или куда-либо отправлять деньги;
• вести переписки или переговоры через неофициальные мессенджеры (например, WhatsApp/Telegram)
2. Никому не сообщайте пароль и код доступа к данному приложению, пароли, приходящие по SMS, а также данные банковской карты: номер, PIN код, CVV код».
0% считают полезным
Одним из новых схем мошенничества, связанных с оформлением кредитов - это звонок от якобы «сотрудника службы безопасности Банка/call центра Банка» или «сотрудника правоохранительных органов». «Сотрудник» сообщает Вам о том, что кто-то пытается оформить кредит на Ваше имя с помощью поддельной доверенности. Чтобы третьи лица якобы не смогли совершить мошеннические действия, «Сотрудник» рекомендует Вам немедленно оформить, так называемую зеркальную заявку на этот же самый кредит, чтобы аннулировать заявку злоумышленника. Далее под видом защиты, они могут попросить Вас предоставить данные карты или совершить перевод на счета определенных лиц. Важно не доверять таким звонкам и не предоставлять свои личные данные никому. Нужно помнить, что правоохранительные органы не занимаются отслеживанием граждан, оформляющих кредиты, и если действительно возникнет необходимость, клиентов уведомят официальным письмом. Также сотрудники службы безопасности банков/ правоохранительных органов крайне редко звонят гражданам. При разговоре, следует обращать внимание на их просьбы и требования, особенно касающиеся предоставления кодов из SMS, паролей, данных банковской карты или другой информации, связанной с банковскими продуктами. Ни при каких обстоятельствах не следует сообщать личные данные звонившим, не переходить по ссылкам, не скачивать приложения и если они настаивают на этом, велика вероятность что это мошенники. Помните! Работники Банка НИКОГДА не запрашивают данные банковской карты (номер, PIN код, CVV код), SMS-коды и пароли, не предлагают устанавливать сторонние мобильные и веб-приложения, кроме мобильного приложения Jusan в официальных магазинах Google Play App Store. В случае получения сомнительного звонка прекратите телефонный разговор и сообщите в Call-центр Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) о поступлении звонка от мошенников.
0% считают полезным
В случае если Вы столкнулись с мошенническими действиями, просим незамедлительно обратиться в Call-центр Банка по номеру телефона: 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 (717) 258-77-11 (при нахождении за пределами РК).
0% считают полезным