Открыть премиальную платежную карту Visa Signature могут физические лица - резиденты Республики Казахстан, в возрасте от 14 лет.
Премиальная платежная карта Visa Signature выпускается у персонального менеджера в Premium офисе/VIP центре Private Banking Jusan Банка.
0% считают полезным
Сервисы и привилегии Visa Signature:
• Консьерж-сервис,
• DragonPass -доступ к международным бизнес-залам аэропортов,
• Страхование путешествующих до 750 000 USD,
• VIP Lounge в аэропорту г.Астана (в международном терминале),
• CIP-зал в аэропорту г.Астана (для внутренних перелетов),
• Упаковка багажа в аэропорту г.Алматы и г.Астана,
• Fast Track (в аэропортах Австрии, Бельгии, Германии, Грузии, Испании, Италии, Республики Кипр, Латвии, Литвы, Польши, Северной Македонии, Турции и Франции, Беларуси, Азербайджана),
• AirAlo Интернет-Роуминг 3GB/2 раза
• и другие локальные и международные привилегии от Visa.
Преимущества карты Visa Signature:
• Открывается в 3-х валютах: KZT, USD, EUR. Имеется возможность добавления валют в мобильном приложении Jusan (RUB, AED, GBP, TRY).
• 0 тг - обслуживание карты:
-при покупках от 350 000тг/месяц
-при остатках от 15 000 000тг/месяц,
• 0 тг- «SMS-информирование»,
• 0 тг-снятие денег в банкоматах Jusan Банка и в других банкоматах страны в месяц до 1 000 000 тг,
• До 15% бонусов в любимых категориях,
• PayWave/Contactless,
• 3D Secure,
• Бесконтактная оплата Apple Pay/Samsung Pay/Google Pay.
0% считают полезным
Комиссия за выпуск карты Visa Signature – 0 тенге.
Комиссия за обслуживание Visa Signature (основная карта)– 3 500 тенге/ месяц.
0 тг - обслуживание карты Visa Signature при соблюдении следующих условий:
• При покупках от 350 000тг/месяц
• При остатках от 15 000 000тг/месяц.
0% считают полезным
Открыть премиальную платежную карту Visa Signature могут физические лица - резиденты Республики Казахстан, в возрасте от 14 лет*.
*C 14 до 18 лет на день заключения договора (для несовершеннолетних - при наличии согласия одного из родителей либо опекуна) при обращении в отделение с оригиналом документа, удостоверяющего личность. Согласие на открытие платежной карты Visa Signature для несовершеннолетних клиентов оформляется в присутствии одного из родителей или опекуна при наличии подтверждающих документов (свидетельство о рождении ребенка, удостоверяющий документ, документы на опекунство) в отделении Банка.
0% считают полезным
Пополнение карты Visa Signature возможно несколькими способами:
• В Premium офисе/VIP центре Private Banking Jusan Банка,
• В банкомате Jusan Банка с функцией cash-in (при наличии карты, а также без карты путем ввода номера ИИН или мобильного номера телефона получателя),
• В терминалах Касса 24, Yurta,
• Путем перевода денежных средств на карту или счет. Предлагаем Вам воспользоваться моментальным переводом "По номеру в РК" среди банков - участников системы мгновенных платежей.
0% считают полезным
Получение наличных денег с карты Visa Signature:
• В банкоматах Jusan Банка в месяц до 1 000 000 тенге (включительно) - 0 тенге, свыше - 1% от суммы;
• В банкоматах других банков на территории РК в месяц до 1 000 000 тенге (включительно) - 0 тенге, свыше - 1% от суммы;
• В банкоматах банков за пределами РК в месяц до 300 000 тенге (включительно) - 0 тенге, свыше 1% от суммы + 1000 тенге (эквивалент в другой валюте).
0% считают полезным
Комиссии за переводные операции с карты Visa Signature в сети Банка:
• На другую платежную карточку/счет, открытые в Jusan Банке – без комиссии,
• На платежную карточку, эмитированную:
-банком-резидентом РК (лимит на 1 операцию - 1 000 000 тенге) посредством мобильного приложения Банка-в месяц до 1 000 000 тенге - 0 тенге,свыше 0,2%, мин 200 тенге
-иностранным банком посредством мобильного приложения Банка-в месяц до 500 000 тенге - 0 тенге, свыше 0,5% от суммы + 1 000 тенге
0% считают полезным
Да, дополнительная платежная карта Visa Signature выпускается как самому держателю основной платежной карты, так и третьему физическому лицу.
Держателю основной карты доступен выпуск до 3-х дополнительных карт.
0% считают полезным
Комиссия за годовое обслуживание Visa Signature (дополнительная карта)- в первый год 0 тенге, далее согласно действующим тарифам по продукту «Elite».
0% считают полезным
Держателям платежных карт Visa Signature представлены 3 уровня бонусов:
Первый уровень Silver до 0,5% бонусов, второй уровень Gold до 1% бонусов и третий максимальный уровень Premium до 2% бонусов. Уровень Бонусов присваивается автоматическим способом по результатам проведенных безналичных операций предыдущего месяца ежемесячно 1 числа.
Кроме стандартных бонусов до 2% предоставляются повышенные бонусы до 15% при выборе «Категорий покупок» в мобильном приложении Jusan.
Бесплатно присоединиться и узнать текущий уровень бонусов можно в приложении Jusan в разделе «Мой Банк».
Список операций, по которым не предусмотрено начисление бонусов Вы можете посмотреть в "Приложении к Правилам бонусной программы" по ссылке: здесь.
Бонусы Вы можете использовать в JMart и при платежах в мобильном приложении Jusan. Начисленные бонусы Вы можете просмотреть в мобильном приложении Jusan в разделе Мой Банк на Едином Бонусном счете. Максимальная выплата Бонусов – 50 000 тенге в месяц (в рамках одного держателя платежных карточек (вне зависимости от количества платежных карточек у клиента) Максимальная сумма начисления Бонусов на 1 транзакцию – не более 10 000 Бонусов.
0% считают полезным
Консьерж-сервис - команда профессиональных ассистентов, которые готовы помогать решать любые задачи 24/7: помогает находить необходимую информацию, выполнять повседневные задачи, организовывать путешествия и многое другое.
Держатель карты Visa Signature может направить запрос через чат- бот Консьерж в выбранном мессенджере: Telegram, WhatsApp, Viber, либо по электронной почте: visa@concierge.link.
Для подключения к Консьерж- сервису необходимо:
• Зайти на сайт: https://mssg.me/concierge__service,
• Выбрать удобный мессенджер и нажать на иконку,
• Перейти по указанной ссылке для регистрации,
• После авторизации вернуться в мессенджер и начать использование чат-бота Консьержа.
Консьерж-сервис- услуга бесплатная, держателем карты Visa Signature оплачиваются только товары и услуги, заказанные через сервис (например: покупка билетов, доставка цветов, услуги SPA салона и прочие).
0% считают полезным
Реквизиты карты Visa Signature отображаются в мобильном приложении Jusan в разделе “Мой Банк”, далее “Реквизиты”. Также узнать реквизиты возможно позвонив в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК), либо обратиться к персональному менеджеру в Premium офис/VIP центр Private Banking Jusan Банка.
0% считают полезным
CVV/CVC - это трехзначный код для подтверждения подлинности платежной карты, который находится на оборотной стороне карты рядом с полем для подписи. CVV/CVC используется при совершении покупок в интернете и является конфиденциальной информацией, поэтому Банк настоятельно рекомендует не сообщать данные CVV/CVC третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками Банка.
0% считают полезным
Получение выписки возможно 2 способами:
• В мобильном приложении Jusan, скачав выписку через функцию «Скачать PDF»;
• У персонального менеджера в Premium офисе/VIP центре Private Banking Jusan Банка.
0% считают полезным
Заблокировать платежную карту Visa Signature на постоянной основе (при утере, краже) либо временно возможно в любое время:
• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Карта, заблокированная на постоянной основе (при утере, краже), разблокированию не подлежит, карту необходимо перевыпустить в Premium офисе/VIP центре Private Banking Jusan Банка.
Временно заблокированную карту Вы можете разблокировать самостоятельно в мобильном приложении Jusan или через персонального менеджера в Premium офисе/VIP центре Private Banking Jusan Банка.
0% считают полезным
Если Вы потеряли карту Visa Signature, Вам необходимо заблокировать карту:
• В мобильном приложении Jusan,
• При обращении в Call-center Банка по тел. 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов) или +7 7172 587 711 (при нахождении за пределами РК).
Далее обратитесь к персональному менеджеру в Premium офис/VIP центр Private Banking Jusan Банка для получения денег и перевыпуска карты.
0% считают полезным
При спорной (диспутной) ситуации с использованием карты в банкомате Вам необходимо обратиться к персональному менеджеру в Premium офис/VIP центр Private Banking Jusan Банка, с заявлением, где нужно указать адрес и наименование Банка, которому принадлежит банкомат.
Заявление будет рассмотрено в течение не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в Банк, а также не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения такого обращения в случае использования платежной карточки за пределами РК. Срок рассмотрения и подготовки ответа на обращение Клиента производится в сроки, установленные законодательством РК и правилами платежных систем(Visa/Mastercard).
0% считают полезным
Если банкомат не выдал карту, то в первую очередь ее необходимо заблокировать в мобильном приложении Jusan либо позвонив в Call-center Jusan Банка по номеру 7711 (бесплатный звонок с мобильных телефонов). Далее необходимо обратиться к персональному менеджеру в Premium офис/VIP центр Private Banking Jusan Банка, чтобы написать заявление об изъятии карты или для перевыпуска новой карты.
0% считают полезным
Платежную карту Visa Signature возможно закрыть у персонального менеджера в Premium офисе/VIP центре Private Banking Jusan Банка. При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.
Также платежную карту Вы можете закрыть самостоятельно посредством мобильного приложения Jusan (раздел «Мой Банк» -> «Платежные карты» -> «Закрыть карту»).
Перед закрытием карты в мобильном приложении Jusan убедитесь в соблюдении следующих условий:
• на карте отсутствуют заблокированные суммы;
• по карте отсутствует непогашенная задолженность;
• на счете отсутствует арест;
• счет карты не привязан к действующему депозитному договору;
• счет карты не привязан к действующему кредитному договору (т.е. погашение ежемесячного платежа по займу не осуществляется через закрываемую платежную карту).
• отсутствие открытой дополнительной карты.
0% считают полезным
Карта не подлежит закрытию в случаях:
• если на счет наложен арест или другие ограничения, закрытие карты станет доступным только после снятия обременений со счета;
• если по карте имеется непогашенная задолженность (просроченная/дебиторская в т.ч. по начисленным комиссиям и/или иные задолженности), закрытие карты станет доступным только после погашения задолженности;
• если счет карты привязан к действующему депозитному договору, закрытие карты станет доступным после завершения срока действия договора;
• если счет карты привязан к действующему кредитному договору (погашения ежемесячного платежа по займу осуществляется через платежную карту), закрытие карты станет доступным после полного исполнения обязательств по кредитному договору;
•если к счету карты открыта дополнительная карта, закрытие станет доступным после закрытия дополнительной карты;
• если у Вас карта с кредитным лимитом, которая была выпущена АТФБанком;
• если на счете имеются заблокированные* суммы, закрытие карты станет доступным только при отсутствии заблокированных сумм.
*При проведении расходных операций (оплата товаров и услуг, получение наличных денег и т.п.) Банк "блокирует" сумму операции, то есть исключает ее из суммы доступных средств до момента получения Банком подтверждения о совершении операции. Срок блокировки суммы не более 30 календарных дней с даты блокирования.
0% считают полезным